Индивидуальный проект внедрения amoCRM для застройщика
Большой проблемой маркетинга и продаж застройщиков традиционно является высокая стоимость привлечения клиента и долгий цикл сделки. В таких условиях первостепенная задача — не упустить ни одной потенциальной заявки. Важно как провести первичную коммуникацию с клиентом, так и постепенно довести его до покупки.
За время работы с застройщиками мы разработали проект внедрения, состоящий из комплекса мероприятий.
Разработка воронки продаж
Мы разграничиваем бизнес процессы на несколько воронок продаж. Разделение происходит в зависимости от логики работы с клиентом, продукта и типа клиентов. Мы выстраиваем воронки по технологии “Коммуникация-факт”, что позволяет добиться прозрачной работы отдела продаж.
Все входящие обращения со всех каналов фиксируются и автоматически распределяются на нужную воронку продаж. По каждому обращению создается сделка, контакт и устанавливается ответственный.
Интеграция платформы Profitbase
Работа отдела продаж в “шахматке” в Excel имеет существенный минус – с одним файлом не могут работать сразу несколько менеджеров. Ни у кого из отдела продаж нет актуальной информации — это вносит путаницу в рабочие процессы.
Работу с клиентами значительно упрощает интеграция платформы Profitbase. Это функциональный инструмент для застройщиков, который позволяет подобрать и зарезервировать нужную клиенту планировку прямо в моменте диалога.
Взаимодействие происходит через виджет в amoCRM, что помогает автоматически конвертировать консультацию в сделку по продаже конкретной квартиры.
Интеграция с каналами коммуникаций
Одно из требований к CRM системе — это обеспечение работы в одном окне. Интеграция CRM-системы со всеми каналами коммуникаций — обязательная часть проекта внедрения.
Телефония
Для реализации схемы распределения звонков и автоматического создания сделок по входящим мы используем интеграционную платформу Morecrm. Помимо городских номеров в офисе, мы реализуем подключение fmc-симкарт, для записи и привязке к сделке диалогов если менеджер находится на выезде. Звонки в нерабочее время фиксируются и по каждому автоматически ставится задача ответственному на обработку.
Почта
Чтобы заявки с email не терялись, мы интегрируем CRM с несколькими корпоративными почтовыми адресами. Мы используем собственную модульную интеграцию, которая благодаря возможностям интеграционной платформы MoreCRM автоматически проверяет каждую заявку на дубль и распределяет на ответственного специалиста.
Сайт
Интеграция amoCRM с сайтом позволяет эффективно обрабатывать входящие заявки с сайта. Интеграция через Morecrm предоставляет широкий функционал, позволяя автоматически назначить ответственного, создавать сделку, контакт и задачу.
Внедрение модуля документооборота
Модуль документооборота позволит менеджерам автоматически создавать все нужные для работы документы в один клик. Использование модуля сэкономит до 15 минут в работе с каждым клиентом. Менеджерам останется только закрывать сделки.
CRM маркетинг
Это маркетинг направленный не на привлечение новых клиентов и получение их данных, а персонализированную работу с базой клиентов в CRM .
Работая с клиентами вы окружаете их информацией о вашей компании. Клиентов окружает ваш бренд и предложение : они видят посты ВКонтакте и просматривают красивые фотографии квартир в Instagram, зайдя на сайт получают уникальное предложение в почту. Появляясь в информационном поле клиента во всех возможных точках, вы влияете на их покупки, информацию, которую они ищут, и, что самое главное, постепенно подталкиваете их к покупке.
CRM-маркетинг — это слаженная работа сразу нескольких инструментов:
- Автоворонки
- Триггерные рассылки
- Email-маркетинг
- Таргетированная реклама
Внедрение сквозной аналитики
Сквозная аналитика – это инструмент анализа эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах из CRM — системы, который отслеживает весь путь клиента, начиная от первого рекламного касания и заканчивая продажей. Таким образом мы понимаем какие из рекламных компаний приносят нам коммерческую эффективность, а какие безрезультатно сжирают рекламный бюджет.
По завершении проекта мы достигаем оптимизации маркетинга и автоматизации процесса продаж.
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.