Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Индивидуальный проект внедрения amoCRM для застройщика

Большой проблемой маркетинга и продаж застройщиков традиционно является  высокая стоимость привлечения клиента и долгий цикл сделки. В таких условиях первостепенная задача — не упустить ни одной потенциальной заявки. Важно как провести первичную коммуникацию с клиентом, так и постепенно довести его до покупки.

За время работы с застройщиками мы разработали проект внедрения, состоящий из комплекса мероприятий.

Разработка воронки продаж

Мы разграничиваем бизнес процессы на несколько воронок продаж. Разделение происходит в зависимости от логики работы с клиентом, продукта и типа клиентов. Мы выстраиваем воронки по технологии “Коммуникация-факт”, что позволяет добиться прозрачной работы отдела продаж.

Все входящие обращения со всех каналов фиксируются и автоматически распределяются на нужную воронку продаж. По каждому обращению создается сделка, контакт и устанавливается ответственный.

Интеграция платформы Profitbase

Работа отдела продаж в “шахматке” в Excel имеет существенный минус – с одним файлом не могут работать сразу несколько менеджеров. Ни у кого из отдела продаж нет актуальной информации — это вносит путаницу в рабочие процессы.

Работу с клиентами значительно упрощает интеграция платформы Profitbase. Это функциональный инструмент для застройщиков, который позволяет подобрать и зарезервировать нужную клиенту планировку прямо в моменте диалога.

Взаимодействие происходит через виджет в amoCRM, что помогает автоматически конвертировать консультацию в сделку по продаже конкретной квартиры.

Интеграция с каналами коммуникаций

Одно из требований к CRM системе — это обеспечение работы в одном окне. Интеграция CRM-системы со всеми каналами коммуникаций — обязательная часть проекта внедрения.

Телефония

Для реализации схемы распределения звонков и автоматического создания сделок по входящим мы используем интеграционную платформу Morecrm. Помимо городских номеров в офисе, мы реализуем подключение fmc-симкарт, для записи и привязке к сделке диалогов если менеджер находится на выезде. Звонки в нерабочее время фиксируются и по каждому автоматически ставится задача ответственному на обработку.

Почта

Чтобы заявки с email не терялись, мы интегрируем CRM с несколькими корпоративными почтовыми адресами. Мы используем собственную модульную интеграцию, которая благодаря возможностям интеграционной платформы MoreCRM автоматически проверяет каждую заявку на дубль и распределяет на ответственного специалиста.

Сайт

Интеграция amoCRM с сайтом позволяет эффективно обрабатывать входящие заявки с сайта. Интеграция через Morecrm предоставляет широкий функционал, позволяя автоматически назначить ответственного, создавать сделку, контакт и задачу.

Внедрение модуля документооборота

Модуль документооборота позволит менеджерам автоматически создавать все нужные для работы документы в один клик. Использование модуля сэкономит до 15 минут в работе с каждым клиентом. Менеджерам останется только закрывать сделки.

CRM маркетинг

Это маркетинг направленный не на привлечение новых клиентов и получение их данных, а персонализированную работу с базой клиентов в CRM .

Работая с клиентами вы окружаете их информацией о вашей компании. Клиентов окружает ваш бренд и предложение : они видят посты ВКонтакте и просматривают красивые фотографии квартир в Instagram, зайдя на сайт получают уникальное предложение в почту. Появляясь в информационном поле клиента во всех возможных точках, вы влияете на их покупки, информацию, которую они ищут, и, что самое главное, постепенно подталкиваете их к покупке.

CRM-маркетинг — это слаженная работа сразу нескольких инструментов:

  • Автоворонки
  • Триггерные рассылки
  • Email-маркетинг
  • Таргетированная реклама

Внедрение сквозной аналитики

Сквозная аналитика – это инструмент анализа эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах из CRM — системы, который отслеживает весь путь клиента, начиная от первого рекламного касания и заканчивая продажей. Таким образом мы понимаем какие из рекламных компаний приносят нам коммерческую эффективность, а какие безрезультатно сжирают рекламный бюджет.

По завершении проекта мы достигаем оптимизации маркетинга и автоматизации процесса продаж.

Отзыв клиента
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга «Атлас-Девелопмент»

Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.

Получить оценку вашего проекта Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!