Кейсы


«Не пренебрегайте техподдержкой»: кейс WEB-Regata и Зорге 9 о том, что внедрение CRM — это ещё не всё Когда кто-то впервые сталкивается с внедрением CRM, он думает, что это проект на пару месяцев. От силы три.…

Читать далее


CRM для сервиса телефонии Автоматизация процессов в onlinePBX   При онлайн-продажах IT-продукта менеджерам нужно учитывать много данных из разных источников. Внедрение amoCRM помогло автоматизировать процесс продажи, подключения новых клиентов и аккаунтинга. Теперь менеджеры могут сосредоточиться…

Читать далее
Кейс по автоматизации процессов коммерческого банка: сокращение сроков открытия расчетного счета почти в два раза с помощью amoCRM

Кейс: как и зачем внедрять amoCRM в бизнес-процессы коммерческого банка В этом кейсе мы расскажем о том, как внедряли облачные решения в банковскую структуру, как банк может повысить безопасность данных клиентов, а также как минимум…

Читать далее
Внедрение CRM для застройщика

Внедрение CRM для застройщика Цена потери клиента в области девелопмента очень велика. Именно поэтому борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Выстроить грамотную стратегию коммуникации, закрыть все вопросы клиента и привести к…

Читать далее
Внедрение CRM для компании-производителя встроенной мебели

Внедрение CRM для компании-производителя встроенной мебели Для компании-производителя крайне важно удержать внимание и лояльность клиента. Главной целью внедрения amoCRM для такой компании является взять клиента еще на этапе заинтересованности в продукте компании и довести до…

Читать далее
Внедрение CRM для торгово-производственной компании

Внедрение CRM для торгово-производственной компании Главная задача компании по производству и продаже лакокрасочной продукции - не упустить клиента и довести сделку до конца. Рассказываем, как внедрение amoCRM помогает в работе и решении проблем данной отрасли.…

Читать далее
Внедрение CRM для сервиса аренды жилья

Внедрение CRM для сервиса посуточной аренды жилья В гостиничном бизнесе колоссальное значение имеет лояльность клиента и ее эмоциональная составляющая, его настроенность на повторное пользование услугами сервиса, даже при наличии финансово более выгодных предложений на рынке. Как…

Читать далее
Внедрение CRM для инженерной компании

Внедрение amoCRM для инженерной компании Для инженерной компании крайне важно не упускать входящие заявки, держать связь с клиентом и видеть, на каком этапе воронки продаж потенциальный покупатель застревает. amoCRM - отличный инструмент для работы производственных…

Читать далее
Внедрение amoCRM для компании по монтажу ограждений

Внедрение amoCRM для компании по монтажу ограждений В продаже дорогого и качественного продукта при наличии дешевых аналогов очень важно выстроить коммуникацию с клиентом. Объяснить ему преимущества, напомнить о себе и “дожать” сделку – не упустить…

Читать далее
Внедрение amoCRM и интеграция каналов бронирования и смс-сервиса для отеля

Персонализация amoCRM, телефонии и смс-сервисов для отеля В гостиничном бизнесе колоссальное значение имеет лояльность клиента и ее эмоциональная составляющая, его настроенность на повторное пользование услугами отеля даже при наличии финансово более выгодных предложений на рынке. Как…

Читать далее