Интеграция amoCRM и 1С
Задача CRM-системы — стать единым рабочим окном для работы с клиентом. Таким образом работа менеджеров становиться проще и все внимание концентрируется на продажах, а не на операционных действиях. Большое количество компаний не соблюдают эту методологию и работают и в 1C и в amoCRM одновременно.
Интеграция amoCRM и 1С обеспечивает двусторонний обмен данными. Это позволяет выставлять счета, оперативно находить контрагентов уже заведенных в 1C, а также добавлять новых прямо из карточки сделки. Вся работа происходит из рабочего окна amoCRM. Больше нет необходимости заводить дублировать информацию и переключаться между программами.
Работа ведется в карточке сделки. Здесь расположена форма выставления счета, в которой доступен поиск по контрагентам. Если вы начнете вводить название контрагента, то поиск выдаст информации о найденых совпадениях в 1С. После выбора нужного контрагента его реквизиты автоматически добавляются в счет.
Если же это новый контрагент, то после заполнения полей формы он автоматически будет создан в 1С.
Весь список выставленных счетов доступен в карточке сделки. Обмен информацией между amoCRM и 1С происходит моментально . Все добавленные счета к сделкам, а также новые контрагенты сразу доступны в обеих системах.
Вот как выглядит работа в интеграции в amoCRM:
Так выглядит окно amoCRM с выбором документа из 1С:
Рабочая форма 1С в амоCRM с выбором товаров, поддержкой каталога и отображением остатков.
Окно 1С с созданным счетом, где можно выбрать юрлицо, количество и необходимые по вашему бизнес-процессу данные.
Для получения более подробной консультации о работе интеграции amoCRM и 1С оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.