Интеграция amoCRM с онлайн-консультантом
Каждый второй интернет магазин использует онлайн-консультант для взаимодействия с клиентами. Наиболее популярным из подобных сервисов является jivosite(jivochat).
Логика работы интеграции
При обращении клиента в онлайн-чат мы прокидываем информацию через web-hook в CRM.
Правила распределения
Все входящие заявки проходят через фильтры, позволяющие распределить полученные обращения наиболее точным образом. В частности система может:
- Определять ответственного за клиента, если это не первое обращение;
- Проверять наличие открытой сделки у существующего контакта;
- По условию входящего параметра, прим. utm-метка, название формы обратной связи, внешний номер и т.д.;
- Распределять лиды внутри группы менеджеров согласно их рабочему графику;
- Назначать разные группы менеджеров/статусы для заявок и правила создания сделок/контактов, в зависимости от источника обращения, местоположения пользователя, наличия открытых сделок.
Создание сущностей по обращению клиента в онлайн-чат
Гибко настраиваться создаваемые сущности, этапы воронки, теги и т.д. Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или телефона. Есть возможность настраивать кастомные правила с учетом и/или по дополнительным данным передаваемым с сайта. Например распределять заявки с разных форм на разных менеджеров и воронки, создавать только контакт в CRM по форме подписки на новости и тому подобное.
Все входящие обращения проверяются на дубли
Гибко настраиваются сценарии работы с дублями. MoreCRM позволяет задать множество правил для точного распределения заявок по ответственным. Логика проста: пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и одно любое из дополнительных полей (напр. — ИНН). К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по заданым параметрам.
Например: При получении заявки с сайта, мы ищем в ней значение поля ИНН, если оно передается в заявке, то мы можем исключить возможность создания дубля, через поиск полученного значения в базе компаний. Хотя при поиске дублей по email и контактам мы бы вероятно ничего не нашли.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.