Интеграция amoCRM с мессенджерами и социальными сетями
Основная задача любой CRM — это объединение каналов коммуникации в одно окно и фиксация всех обращений. Время идет вперед, социальные сети и мессенджеры вытесняют общение по телефону. Если вы занимаетесь продажами и вам нужно вести общение с клиентами, то стоит это делать там, где удобно вашим клиентам.
Многие клиенты просто не хотят общаться по телефону с назойливыми менеджерами, а вот написать в Telegram это совершенно иное, им так комфортнее. Они хотят получить прямой ответ на свой запрос. Дак зачем же отказывать им в этом?
Логика работы интеграции
На сайте компании размещается блок с иконками соц.сетей и мессенджеров.
При нажатии на иконку клиент попадает в группу и может написать на корпоративный аккаунт.
При обращении клиента в amoCRM всплывает Push-уведомление, провалившись в которое вы можете:
- Принять запрос и создать новую сделку
- Привязать к существующей сделке
- Отказаться.
Наш отдел продаж работает с клиентами Вконтакте и в Telegram, обращения из этих каналов являются третью от общего числа обращений в компанию. Более того, летом 2017 мы проводили конференцию, зарегистрироваться на которую можно было только через Вконтакте, Facebook или Telegram.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.