amoCRM — лучшая CRM для отдела продаж
amoCRM просто создана для компаний с длинным циклом продаж – когда менеджеры ведут клиентов по этапам сделки, много общаются, выстраивают отношения.
«Лучшая CRM для малого бизнеса» по версии crm2web.ru
«Самая удобная CRM» по версии Capterra
«Лучшая CRM» по версии top10crm.ru
Давайте разберемся почему это так.
amoCRM проста в использовании
Система интуитивно понятна. Менеджерам не придется долго учиться работать в системе. У одного из наших клиентов средний возраст сотрудников 50 лет, они смогли увеличить свою эффективность в продажах.
amoCRM объединяет все каналы общения с клиентами:
Система интегрируется с электронной почтой, телефонией, сайтом социальными сетями и мессенджерами. Прямо из карточки сделки можно отправлять sms-сообщения и звонить, а история звонков и записи разговоров автоматически сохраняются в карточке контакта, статистика по звонкам показывает как менеджеры справляются со своей работой.
В amoCRM удобно контролировать сотрудников
Контролировать коммуникации в amo удобно — менеджеры не забывают о договоренностях с клиентами, лиды не остаются без обработки. Внутренняя конверсия отдела продаж растёт. По нашему опыту, средний рост составляет 30% и более.
Мы используем amoCRM в своей работе больше 4-х лет, внедряем клиентам, входим в ТОП-13 партнеров по России и являемся лидирующим партнером в Екатеринбурге.
Заполните форму и получите бесплатно 14 дней amoCRM.
WEB-Regata — первый интегратор amoCRM из Екатеринбурга.
Вендор amoCRM для нас стратегический партнер.
Во-первых, все собственные решения мы развиваем на базе amoCRM.
Во-вторых, ежегодно мы проводим около 4-5 мероприятий совместно с командой amoCRM.
В-третьих, мы поддерживаем российских разработчиков, которым и является amoCRM.
На фото наша команда вместе с Михаилом Токовининым, сооснователем amoCRM.
AmoCRM имеет широкие возможности по интеграции
WEB-Regata разработчик интеграционной платформы MoreCRM. Благодаря нашим расширенным интеграциям мы можем реализовать подключение к amoCRM любых сайтов, любых схем по распределении и практически любые бизнес-процессы.
Примеры наших интеграций:
Интеграция с телефонией.
Благодаря нашим интеграциям мы можем реализовать практически любые схемы распределения входящих обращений по телефонному каналу.
Интеграция с почтой.
С использованием наших интеграций мы переводим переписку с клиентом через почту в amoCRM. Это позволяет отказаться от формата «нескольких окон», увеличить эффективность и не терять заявки
Получайте заявки с любых сайтов.
Клиент оставляет заявку на сайте — получите ее в считанные секунды в вашей amoCRM. Менеджер получает задачу, которую должен выполнить в течении срока, который вы заложите. Посмотрите наше решение
Внедрение amoCRM — это точка роста вашего бизнеса
Мы на практике видим, как бизнесы наших клиентов, которые внедрили amoCRM выросли на 30 и более процентов. Вы спросите, благодаря чему?
Отдел продаж с IT-системой на базе amoCRM это:
- прозрачность.
Руководитель легко понимает, чем занимаются его продавцы, кто более эффективен, а с кем нужно пообщаться. - легкая адаптация новых сотрудников.
После проведения внедрения мы проводим обучение для всех участников. Запись обучения вы легко можете предоставить вашим новым сотрудникам. Ввод в должность нового продавца занимает не более 2-х дней. - масштабирование бизнеса за считанные часы.
Ваш бизнес начинает расти — ловите момент. Подключение новых регионов, запуск франшизы и партнеров перестало быть проблемой. В течении дня наши специалисты выполнят данную задачу - прогноз продаж и KPI по менеджерам.
Благодаря amoCRM и нашим доработкам руководитель компании легко понимает какой бюджет привлекут его менеджеры в следующем месяце. А для увеличения мотивации сотрудников есть техническая возможность привязать оклад к показателям эффективности
Стоимость внедрения amoCRM
Пакет «Старт».
Если вы только начинаете свой бизнес и еще не имеете бюджетов на комплексный проект внедрения, то мы можем помочь вам следующим:
- Продать лицензии amoCRM с нашими бонусами.
- Бесплатно предоставить доступ к нашему авторскому курсу по внедрению amoCRM.
- Дать бесплатный доступ к нашему виджет-паку из 15 виджетов.
- Поддерживать вас через нашу платную техническую техподдержку.
Пакет «Компания».
Это наш основной продукт, ориентированный на компании среднего уровня с построенными бизнес-процессами. Проект внедрения предполагает полную адаптацию amoCRM под специфику вашей компании.
Порядок работы:
- Проведение аудита с бизнес-аналитиком о процессах и особенностях продажи внутри вашей компании.
- На основе данных с аудита мы настраиваем amoCRM. Заводим необходимое количество воронок продаж, систему доп. полей, которая можем служить дальше фундаментом для полной автоматизации бизнеса, заводим сотрудников и группы пользователей, раздаем права, настраиваем цифровую воронку для нужд маркетинга.
- Заводим все каналы коммуникации через нашу интеграционную платформу MoreCRM благодаря чему исключаем потери, делаем в соответствии с бизнес-процессами компании, выстраиваем необходимую логику распределения заявок.
- Проводим очное обучение с сотрудниками. После обучения предоставляем тест для прохождения сертификации.
- Проводим обучение для руководителей и делимся нашей методологией контроля сотрудников и увеличения продаж, используя CRM-систему.
- Запускаем процесс адаптации работы сотрудников в CRM-систему, чтобы исключить саботаж, неверную работу в системе и нужный для правок бизнес-процессов «на боевом».
Пакет «Корпорация».
Этот вариант внедрения подойдет большим компаниям, которые хотят автоматизировать бизнес-процессы в продажах и маркетинге, используя amoCRM.
За 4 года работы мы выполнили достаточное количество проектов в enterprise-сегменте, чтобы довести проект до конца и соответствовать тем требованиям, которые выставлялись проектам.
В рамках данного проекта внедрения в большинстве компаний мы проводим интеграцию amoCRM c головной системой для автоматического двухстороннего обмена контрагентами, товарными позициями, документооборот. В качестве головной системы может быть 1С, SAP, самописная система и др. В нашем штате есть специалисты широкого профиля, готовые потянуть проект.
Мы выполнили проект с крупнейшим застройщиком Екатеринбурга, отделом продаж федерального банка, федеральной сетью автодилера с 8 брендами, крупным реселлером строительных материалов, двумя университетами и глобальным проектом в сфере инфобизнеса.
Посмотреть примеры проектов не под NDA вы можете по ссылке.
Для оценки проекта мы подключаем пресейл-менеджера и технического специалиста, которые выполняют предпроектный аудит вашей IT-инфраструктуры, делают оценку ваших задач и бизнес-процессов.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.