Интеграция amoCRM с сайтом
Интеграция amoCRM с сайтом позволяет эффективно обрабатывать входящие заявки с сайта. Функционал стандартной интеграции позволяет прокидывать заявку в неразобраное, без проверки на дубль.
Наша модульная интеграция справляется гораздо лучше. Благодаря возможностям интеграционной платформы MoreCRM каждая заявка будет автоматически проверена на дубль и распределена на ответственного специалиста.
Варианты распределения заявок
Оставленная клиентом заявка на сайте распределяется на нужную группу менеджеров или конкретного менеджера в зависимости от сайта, на котором оставлена заявка, местоположения клиента определенного по IP-адресу посетителя или графика работы менеджеров.
Менеджер может состоять в нескольких группах, количество которых неограниченно.
Внутри группы настраивается равномерное распределение или распределение с развесовкой в зависимости от компетенции и выносливости менеджеров.
Создание сущности при обращении
Гибко настраивается создаваемая по входящей заявке сущность в CRM.
Название сделки/контакта/задачи, возможно заполнение дополнительных полей или присвоение тегов. Далее назначается конкретный этапа любой из воронок продаж. Управление текстом и типом задачи при первичном и отдельно при повторном обращении клиента. Подключается интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat.
Работа с дублями
Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или телефона.
Пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и любое из дополнительных полей (например ИНН).
К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по параметрам, настроенным для конкретной коммуникации.
Например: При получении заявки с сайта, мы ищем в ней значение поля ИНН, если оно передается в заявке, то мы можем исключить возможность создания дубля, через поиск полученного значения в базе компаний. Хотя при поиске дублей по email и контактам мы бы вероятно ничего не нашли.
Ещё один вариант использования правил распределения — управление заявкой в зависимости от ответственного за неё, таким образом мы можем настроить отдельные правила для клиентов/сделок закрепленных за конкретными сотрудниками.
Например: При получении заявки от клиента, закрепленного в системе за администратором (при прогрузке клиентской базы), мы можем передать его на обработку РОП с соответствующей пометкой в задаче.
Кастомные правила настраиваются с учетом и/или по дополнительным данным передаваемым с сайта. Например распределять заявки с разных форм на разных менеджеров и воронки, создавать только контакт в CRM по форме подписки на новости и тд.
Варианты интеграции
Платформа поддерживает два варианта интеграции: через js-скрипт, который так же легко разместить как и Я.Метрику на сайте. Либо более кастомную интеграцию через php возможности которой охватывают корзину и самописные cms.
Дополнительно наш скрипт интеграции собирает большой пласт аналитических данных.
По каждому посетителю собираются: IP-адрес; страна, область, федеральный округ и город определяемые по ip; UTM-метки; Yandex ID и Google ID; URL конкретной страницы; домен сайта; версия и расширение браузера а также выбранный язык; Roistat visit и другие уникальные идентификаторы из cookie файлов браузера посетителя.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.