Интеграция amoCRM с сервисами email-рассылок
Интеграция с сервисами email рассылок c использованием функционала интеграционной платформы “MoreCRM” значительно упрощает работу менеджеров.
Настройка логики работы интеграции
Основное преимущество интеграции через “MoreCRM” в отсутствии заранее заданой логики работы интеграции. Функционал интеграции настраивается конкретно под ваши задачи: Хотите автоматически рассылать утепляющие письма клиентам находящимся только на четных статусах воронки? Легко.
Хотите автоматически передвигать сделку на следующий этап при прочтении письма? мы и так умеем.
Мы задаем логику по вашему пожеланию. На интеграционной платформе создаются правила, в которых в зависимости от заданных условий настраивается выполняемый системой функционал.
Если данные передаются из amoCRM в рассыльщик, то мы можем подписывать или добавить контакт.
Например: Клиент оставил заявку на сайте. При создании сделки в CRM автоматически подгружается контакт клиента и добавляется в книгу. Клиенту отправляется первое письма из серии.
Если данные передаются из рассыльщика в amoCRM, то мы можем создать примечание или совершить иное действие в amoCRM.
Например: Клиент получил очередное письмо и заинтересовался. При переходе клиента по ссылке из письма автоматически создается примечание в сделке.
Отправка шаблонных писем с динамической подстановкой информации из доп.полей
Более того интеграция через MoreCRM позволяет отправлять шаблоны писем с динамической подстановкой данных из полей сделки, контакта, компании.
Автоматическое добавление в листы рассылок
А также добавлять в листы рассылки по автоматизированным правилам. В зависимости от заданных условий для правила настраиваются выполняемые системой функции.
Таким образом мы разрабатываем уникальную интеграцию для вашей компании.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.