Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Интеграция amoCRM с сервисами email-рассылок

Интеграция с сервисами email рассылок c использованием функционала интеграционной платформы “MoreCRM” значительно упрощает работу менеджеров.

Настройка логики работы интеграции

Основное преимущество интеграции через “MoreCRM” в отсутствии заранее заданой логики работы интеграции. Функционал интеграции настраивается конкретно под ваши задачи: Хотите автоматически рассылать утепляющие письма клиентам находящимся только на четных статусах воронки? Легко.

Хотите автоматически передвигать сделку на следующий этап при прочтении письма? мы и так умеем.

Мы задаем логику по вашему пожеланию. На интеграционной платформе создаются правила, в которых в зависимости от заданных условий настраивается выполняемый системой функционал.

Если данные передаются из amoCRM в рассыльщик, то мы можем подписывать или добавить контакт.

Например: Клиент оставил заявку на сайте. При создании сделки в CRM автоматически подгружается контакт клиента и добавляется в книгу. Клиенту отправляется первое письма из серии.

Если данные передаются из рассыльщика в amoCRM, то мы можем создать примечание или совершить иное действие в amoCRM.

Например: Клиент получил очередное письмо и заинтересовался. При переходе клиента по ссылке из письма автоматически создается примечание в сделке.

Отправка шаблонных писем с динамической подстановкой информации из доп.полей

Более того интеграция через MoreCRM позволяет отправлять шаблоны писем с динамической подстановкой данных из полей сделки, контакта, компании.

Автоматическое добавление в листы рассылок

А также добавлять в листы рассылки по автоматизированным правилам. В зависимости от заданных условий для правила настраиваются выполняемые системой функции.

Таким образом мы разрабатываем уникальную интеграцию для вашей компании.

Получить консультацию
Петр Батлук
Проект-менеджер
У нас более 5 готовых интеграций с сервисами email-рассылок. Оставьте заявку и получите от нас консультацию, какой сервис лучше использовать для ваших целей
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!