Интеграция amoCRM с почтой
Email — распространенный формат коммуникации в B2B. Работать с почтой вы можете прямо из окна amoCRM. Однако, стандарная интеграция amoCRM с почтой умеет только подгружать письма в CRM.
Интеграции с использованием MoreCRM расширяет возможности работы с электронной почтой. Входящие письма создают контакты/сделки/задачи. Система распределяет входящие заявки согласно требованиям вашего бизнес процесса. За счет переадресации писем с ваших email-ящиков на наш технический почтовый сервер. А создав черный список мы исключаем из работы спам письма.
Создание сущности по входящему письму
Гибко настраивается создаваемая по входящему письму сущность в CRM.

Название сделки/контакта/задачи, заполнение дополнительных полей и присвоение тегов. Далее назначается конкретный этап любой из воронок продаж. Управление текстом и типом задачи при первичном и отдельно при повторном обращении клиента.
Работа с дублями
Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или email.

Пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и любое из дополнительных полей (например ИНН).
К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по параметрам, настроенным для конкретной коммуникации.
Например: При получении заявки с сайта, мы ищем в ней значение поля ИНН, если оно передается в заявке, то мы можем исключить возможность создания дубля, через поиск полученного значения в базе компаний. Хотя при поиске дублей по email и контактам мы бы вероятно ничего не нашли.
Ещё один вариант использования правил распределения — управление заявкой в зависимости от ответственного за неё, таким образом мы можем настроить отдельные правила для клиентов/сделок закрепленных за конкретными сотрудниками.
Например: При получении заявки от клиента, закрепленного в системе за администратором (при прогрузке клиентской базы), мы можем передать его на обработку РОП с соответствующей пометкой в задаче.
С помощью настройки регулярных выражений можно парсить письма и использовать эти данные для заполнения дополнительных полей и сущностей CRM.
Этот вариант незаменим когда необходима интеграция с такими сервисами как tiu.ru, wix.com, blizko.ru и т.п. на которых нет возможности разместить свой скрипт интеграции
Кастомные правила настраиваются с учетом и/или по дополнительным данным передаваемым с сайта. Например распределять заявки с разных форм на разных менеджеров и воронки, создавать только контакт в CRM по форме подписки на новости и тд.



В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
