Интеграция amoCRM с телефонией
Зачастую виджеты интеграции с виртуальными АТС сильно ограничены в функционале. Он не умеет распределять звонки между сотрудниками и проверять на наличие контакта в базе CRM.
Все звонки приходят на администратора, который становиться ответственным за контакт. Также не все интеграции умеют создавать сделки. Работать можно, но приходится распределять заявки вручную.
Варианты распределения входящих звонков
Наша интеграционная платформа “MoreCRM” сделает это за вас. Входящий звонок будет распределен на нужную группу менеджеров или конкретного менеджера в зависимости от номера, на который позвонил клиент, региона поступления звонка или графика работы менеджеров.
Менеджер может состоять в нескольких группах, количество групп не ограничено.
Внутри группы настраивается равномерное распределение или распределение с развесовкой в зависимости от компетенции и выносливости менеджеров.
Создание сущности при звонке
Гибко настраивается создаваемая при входящем звонке сущность в CRM.
Название сделки/контакта/задачи, заполнение дополнительных полей или присвоение тегов. Далее назначается конкретный этапа любой из воронок продаж. Управление текстом и типом задачи при первичном и отдельно при повторном обращении клиента.
Работа с дублями
Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или телефона.
Пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и любое из дополнительных полей (например ИНН).
К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по параметрам, настроенным для конкретной коммуникации.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.