Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение CRM для компании по услугам промышленной очистки воздуха

Внедрение CRM для компании по услугам промышленной очистки воздуха

Для того, чтобы перейти на систему по управлению взаимоотношениями с клиентами, не обязательно быть гигантским предприятием. CRM прекрасно работает и в небольших фирмах, упорядочивает процесс и избавляет от хаоса в продаж.  

Промаспирация
www.промаспирация.рф

Сфера деятельности: Фирма предоставляет полный комплекс услуг, который включает в себя разработку проектов систем промышленной аспирации, изготовление пылеулавливающего оборудования со степенью очистки воздуха не менее 99,5%, а также монтаж и пуско-наладочные работы.

Регион: Россия, СНГ

Цели:

  • Формирование единой системы в работе отдела продаж
  • Построение системы мотивации менеджеров на основе прозрачной статистики

История сотрудничества:

Компания “Промаспирация” познакомилась с интегратором “WEB Regata” на одном из тренингов по продажам.

К моменту знакомства у “Промаспирации” было небольшое производство, несколько менеджеров в штате и директор, который выступал также руководителем отдела продаж.

Внедрение CRM, построение воронки продаж

Для компании было важно начать фиксировать все сделки, понимать, на каком этапе коммуникации сейчас находится клиент, и что нужно сделать для того, чтобы он принял решение. В свою очередь менеджеры нуждались в сервисе, где бы фиксировались контакты, результаты переговоров, переписка, история звонков. AmoCRM для этих целей подходила идеально.

Воронка общения с клиентом в данной компании заключалась в следующих этапах: холодный выход на клиента, выявление ЛПР, утепление ЛПР, проведение встречи, подготовка КП, согласование договора, оплата.

Все нужные этапы укладывались в стандартный функционал amoCRM.

Интеграция с сайтом, телефонией и почтой

Затем специалистам “WEB-Regata” предстояло интегрировать с CRM с самописным сайтом-визиткой и телефонией.

Под нужды компании отлично подошел бюджетный оператор Zadarma с бесплатный функционалом Виртуальной АТС. Связываться с клиентами менеджеры начали при помощи гарнитур. Все входящие и исходящие звонки фиксировались в системе и были связаны с карточкой контакта.

Кроме этого, из Excel были обработаны и загружены больше тысячи контактов клиентов.

Не упустить ни одной детали в переписке помогла интеграция CRM и электронной почты.  

Отзыв клиента
Евгений Дедюхин,
Коммерческий директор

В целом от системы очень положительные впечатления. С помощью amoCRM и специалистов WEB-Regata наконец-то появилась системность в работе отдела продаж, теперь есть представление, кто чем занимается, какие сделки ведет. Все это доступно и дает возможность для маневра. И, хотя отдачу в цифрах мы еще не замеряли, я вижу эффективность менеджеров.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!