Для того, чтобы перейти на систему по управлению взаимоотношениями с клиентами, не обязательно быть гигантским предприятием. CRM прекрасно работает и в небольших фирмах, упорядочивает процесс и избавляет от хаоса в продаж.
www.промаспирация.рф
Сфера деятельности: Фирма предоставляет полный комплекс услуг, который включает в себя разработку проектов систем промышленной аспирации, изготовление пылеулавливающего оборудования со степенью очистки воздуха не менее 99,5%, а также монтаж и пуско-наладочные работы.
Регион: Россия, СНГ
Цели:
- Формирование единой системы в работе отдела продаж
- Построение системы мотивации менеджеров на основе прозрачной статистики
История сотрудничества:
Компания “Промаспирация” познакомилась с интегратором “WEB Regata” на одном из тренингов по продажам.
К моменту знакомства у “Промаспирации” было небольшое производство, несколько менеджеров в штате и директор, который выступал также руководителем отдела продаж.
Внедрение CRM, построение воронки продаж
Для компании было важно начать фиксировать все сделки, понимать, на каком этапе коммуникации сейчас находится клиент, и что нужно сделать для того, чтобы он принял решение. В свою очередь менеджеры нуждались в сервисе, где бы фиксировались контакты, результаты переговоров, переписка, история звонков. AmoCRM для этих целей подходила идеально.
Воронка общения с клиентом в данной компании заключалась в следующих этапах: холодный выход на клиента, выявление ЛПР, утепление ЛПР, проведение встречи, подготовка КП, согласование договора, оплата.
Все нужные этапы укладывались в стандартный функционал amoCRM.
Интеграция с сайтом, телефонией и почтой
Затем специалистам “WEB-Regata” предстояло интегрировать с CRM с самописным сайтом-визиткой и телефонией.
Под нужды компании отлично подошел бюджетный оператор Zadarma с бесплатный функционалом Виртуальной АТС. Связываться с клиентами менеджеры начали при помощи гарнитур. Все входящие и исходящие звонки фиксировались в системе и были связаны с карточкой контакта.
Кроме этого, из Excel были обработаны и загружены больше тысячи контактов клиентов.
Не упустить ни одной детали в переписке помогла интеграция CRM и электронной почты.
Все заявки автоматически попадают в CRM-систему
Менеджер получает уведомление и задачу, обязательную к выполнению.
Все коммуникации с клиентами зафиксированы.
Руководитель легко отслеживает работу сотрудников, проводя корректировку и увеличивает эффективность продаж.
Высокая эффективность отдела продаж на базе amoCRM
AmoCRM дала системность в отделе продаж, теперь есть представление, кто чем занимается, какие сделки ведет.
В целом от системы очень положительные впечатления. С помощью amoCRM и специалистов WEB-Regata наконец-то появилась системность в работе отдела продаж, теперь есть представление, кто чем занимается, какие сделки ведет. Все это доступно и дает возможность для маневра. И, хотя отдачу в цифрах мы еще не замеряли, я вижу эффективность менеджеров.