Как настроить интеграцию amoCRM с сайтом? 3 варианта интеграции
Интеграция amoCRM с сайтом позволяет эффективно обрабатывать входящие заявки с сайта. Функционал стандартной интеграции позволяет прокидывать заявку в неразобраное, без проверки на дубль.
Настроить интеграцию можно различными способами, как самостоятельно через почту или форму обратной связи, так и модульную с помощью интеграторов.В этой статье я расскажу как настроить базовую интеграцию amoCRM с сайтом своими руками, а также расскажу чем такая интеграция отличается от модульной.
Интеграция через почту
Вы можете интегрировать amoCRM с вашей почтой и создавать сделки по заявкам с сайта, которые приходят вам на email. Для этого необходимо во вклаке “Почта” перейти в “Ещё” .
Во всплывающее окно нужно ввести почтовый ящик, на который поступают заявки.
Далее необходимо залогиниться в почте.
Даем разрешение amoCRM.
Нажимаем кнопку “Сохранить” и вуаля. Теперь все письма которые поступают на этот почтовый ящик пробрасываются в amoCRM.
Интеграция amoCRM с формой обратной связи
Для того чтобы интегрировать сайт и amoCRM необходимо настроить форму обратной связи в amoCRM и разместить кусок кода в теле страницы вашего сайта.
Для начала необходимо перейти во вкладку сделки и выбрать настройки.
Далее нам необходимо добавить новый источник.
Во всплывающем окне оке мы выбираем форму обратной связи и нажимаем “Добавить”.
Перед нами открывается редактор форм.
В нем мы можем настроить цвет формы, расположение и форму полей, текст полей.
Настроив форму под себя нужно нажать кнопку “Сохранить”. И вот мы на финишной прямой. Нам нужно определить местоположение формы на странице.
Теперь копируем код и идем в админку сайта. Наша задача разместить кусок кода в теле нужной страницы сайта.
Поздравляю, форма обратной связи прикручена к сайту. Заявки будут пробрасываться в amoCRM.
Такая интеграция позволит работать при небольших объемах обращений.
Если же сайт в вашей компании является основным источником заявок, то такой интеграции будет недостаточно. Стандартная интеграция прокидывает информаци в неразобранное, а не создает сделку, контакт и задачу. Она не проверяет на дубли и не умеет автоматически распределять лиды на нужных менеджеров. Для выполнения этих функций необходимо использовать модульную интеграцию.
Интеграция amoCRM с сайтом через MoreCRM
Наша модульная интеграция справляется гораздо лучше. Благодаря возможностям интеграционной платформы MoreCRM каждая заявка будет автоматически проверена на дубль и распределена на ответственного специалиста.
Оставленная заявка на сайте распределяется на нужную группу менеджеров или конкретного сотрудника в зависимости от сайта, на котором оставлена заявка, местоположения клиента определенного по IP-адресу посетителя или графика работы менеджеров.
Каждая заявка проверяется на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или телефона. После проверки в amoCRM автоматически назначается ответственный, создаются сделка, контакт, компания и ставиться задача на ответственного.
Такая интеграция позволяет повысить продуктивность сотрудников отдела продаж, а таке оптимизировать обработку входящих заявок. Больше информации о функционале нашей интеграции вы найдете на странице.
Посмотрите мастер-класс по настройке интеграции:
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.