Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Настраиваем интеграцию amoCRM с сайтом за 20 минут

Как настроить интеграцию amoCRM с сайтом? 3 варианта интеграции

Интеграция amoCRM с сайтом позволяет эффективно обрабатывать входящие заявки с сайта. Функционал стандартной интеграции позволяет прокидывать заявку в неразобраное, без проверки на дубль.

Настроить интеграцию можно различными способами, как самостоятельно через почту или форму обратной связи, так и модульную с помощью интеграторов.В этой статье я расскажу как настроить базовую интеграцию amoCRM с сайтом своими руками, а также расскажу чем такая интеграция отличается от модульной.

Интеграция через почту

Вы можете интегрировать amoCRM с вашей почтой и создавать сделки по заявкам с сайта, которые приходят вам на email. Для этого необходимо во вклаке “Почта” перейти в “Ещё” .

Во всплывающее окно нужно ввести почтовый ящик, на который поступают заявки.

Далее необходимо залогиниться в почте.

Даем разрешение amoCRM.

Нажимаем кнопку “Сохранить” и вуаля. Теперь все письма которые поступают на этот почтовый ящик пробрасываются в amoCRM.

Интеграция amoCRM с формой обратной связи

Для того чтобы интегрировать сайт и amoCRM необходимо настроить форму обратной связи в amoCRM и разместить кусок кода в теле страницы вашего сайта.

Для начала необходимо перейти во вкладку сделки и выбрать настройки.  

Далее нам необходимо добавить новый источник.

Во всплывающем окне оке мы выбираем форму обратной связи и нажимаем “Добавить”.

Перед нами открывается редактор форм.

В нем мы можем настроить цвет формы, расположение и форму полей, текст полей.

Настроив форму под себя нужно нажать кнопку “Сохранить”. И вот мы на финишной прямой. Нам нужно определить местоположение формы на странице.

Теперь копируем код и идем в админку сайта. Наша задача разместить кусок кода в теле нужной страницы сайта.

Поздравляю, форма обратной связи прикручена к сайту. Заявки будут пробрасываться в amoCRM.  

Такая интеграция позволит работать при небольших объемах обращений.
Если же сайт в вашей компании является основным источником заявок, то такой интеграции будет недостаточно. Стандартная интеграция прокидывает информаци в неразобранное, а не создает сделку, контакт и задачу. Она не проверяет на дубли и не умеет автоматически распределять лиды на нужных менеджеров. Для выполнения этих функций необходимо использовать модульную интеграцию.

Интеграция amoCRM с сайтом через MoreCRM

Наша модульная интеграция справляется гораздо лучше. Благодаря возможностям интеграционной платформы MoreCRM каждая заявка будет автоматически проверена на дубль и распределена на ответственного специалиста.

Оставленная заявка на сайте распределяется на нужную группу менеджеров или конкретного сотрудника в зависимости от сайта, на котором оставлена заявка, местоположения клиента определенного по IP-адресу посетителя или графика работы менеджеров.

Каждая заявка проверяется на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или телефона. После проверки в amoCRM автоматически назначается ответственный, создаются сделка, контакт, компания и ставиться задача на ответственного.

Такая интеграция позволяет повысить продуктивность сотрудников отдела продаж, а таке оптимизировать обработку входящих заявок. Больше информации о функционале нашей интеграции вы найдете на странице.

Посмотрите мастер-класс по настройке интеграции:

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!