Секреты продающего контента в Instagram
Instagram — это отличная площадка для монетизации аудитории. Стоимость лида из инстаграма ощутимо дешевле чем FB и ВК, а это значит, что пора прокачать этот канал. В этой статье я расскажу о некоторых полезных фишках о ведении аккаунта instagram и отвечу на самые часто задаваемые вопросы.
Основа продвижения в instagram

Главное условие продвижения в социальных сетях — это разнообразный интересный контент. Все соц.сети оснащены умными лентами, которые определяют определяют охват в зависимости от уникальности и качества ваших публикаций. Популярность и конверсионность вашего аккаунта в instagram напрямую зависит от качества ваших постов. Однако инстраграм это наиболее визуальная площадка, поэтому стоит соблюдать 3 основных правила контента:
- Уникальность
Если вы выкладываете неуникальный контент, а только - Яркость
Заметный, яркий контент дает гораздо большую вовлеченность. - Качество
Если вы будете выкладывать фотографии сомнительного качества, то это сразу отпугнет часть вашей аудитории и с огромной вероятностью подорвет показатели конверсии. Выкладывайте только качественные фотки.
Пример неудачного поста

Пример удачного поста

Сколько нужно сотрудников, чтобы прокачать аккаунт?
Для прокачки инсты требуются всего 3 специалиста:
Фотограф, который будет проводить фотосессии вашей команды, результатов или процесса работы. Помните, вам нужны уникальные фотографии.
Копирайтер, который будет брифовать вас и ваших сотрудников для получения полезной информации, перерабатывать и упаковывать ее в максимально вкусный вид.
Админ, который будет вести общение с аудиторией в аккаунте.
В зависимости от размеров компании эти роли в себе может сочетать как один человек, так целая команда специалистов.
Как выделиться на фоне конкурентов?
С высокой вероятностью аккаунты ваших конкурентов не содержать ничего интересного кроме постоянного призыва к совершению покупок. Ваша задача помимо призыва покупать ваш продукт предоставить популярный контент, который будет привлекать новых клиентов, и полезный контент, который будет вовлекать ваших подписчиков. Делать это стоит в следующем соотношении:
Золотое правило контента:

Каждый из этих трех типов контента преследует определенную цель.
- Полезный контент прокачивает вашу экспертность и повышает лояльность аудитории к вам;
- Популярный контент нужен для повышения активности в вашем профиле. Лайки, комментарии и новые подписчики — это основные цели, которые достигаются публикацией популярного контента.
- Продающий контент нужен нам для того, чтобы рассказать о вашем продукте, акции или скидке, ну и конечно монетизировать аудиторию.
Теперь давайте более подробно разберем каждый тип контента.
Полезный контент
- Просто о сложном
Расскажите простыми словами о вашем бизнесе, об интересных процессах или сложных продуктах. Основная специализация нашей компании — автоматизация продаж. Мы рассказываем о том, как происходит проект внедрения CRM системы, делаем подборки полезных инструментов, показываем как самостоятельно внедрить те или иные инструменты и как их эффективно использовать.
- Лайфхаки
Это те фишки, которые доступны только экспертам: как построить дом мечты за 2 миллиона рублей, или как выстроить рекламную компанию без бюджета. В этом формате круто работают короткие видео. В ленте видео проигрываются автоматически, но без звука. Встроив субтитры вы поднимите вовлеченность.
- Обзоры, оценки мнения
Только эксперты могут обсуждать нововведения в своей сфере. Доносите до вашей аудитории все происходящие изменения и не бойтесь высказывать собственное мнение.
Популярный контент
Раскройте себя как интересную личность. Люди доверяют людям, а не компаниям.
- Раскройте свои таланты и интересы
Расскажите о ваших хобби, о том что вы читаете, смотрите, слушаете.
- Покажите себя в рабочем процессе
Выехали на тренинг — выложите селфи с мероприятия, а в посте распишите основные тезисы.
Продающий контент
- Портфолио
Вместо того, чтобы просто выложить фотографию того или иного продукта расскажите историю своего клиента. С каким запросом он обратился к вам, по каким критериям выбирал и остался ли доволен в итоге.
- Социальные доказательства
Описывайте кейсы, прикрепляйте отзывы и показывайте своих довольных клиентов. Люди идут на людей, помните об этом.
- Процесс работы
Очень мало аккаунтов компаний, которые постят рабочий процесс. Нет, не расписать красивый кейс, не показать результат, а продемонстрировать процесс работы над проектом.
- Команда, которая верит в продукт
Покажите, что у вас и ваших сотрудников горят глаза. Если вы верите в свой продукт и любите свою работу — это лучшая мотивация сотрудничать с вами.
Как писать текст к посту

- Продают длинные посты
Чем раньше вы начнете заставлять себя много писать, тем быстрее вы в этом прокачаетесь. В написании текста есть несколько фишек:
- Делите тексты на абзацы
Никто не читает сплошные лопаты текстов. Когда я вижу длинную портянку, не поделенную на абзацы я пролистываю пост. Если даже он очень полезный я максимум сохраню его и никогда не прочитаю. Позаботьтесь о подписчиках, сверстайте текст в аккуратные абзацы.
- Расставьте подзаголовки
Также хороший способ зацепить читателя — если человека зацепит подзаголовок, он прочитает текст.
- Вначале текста сделайте анонс поста
Один абзац в котором вы рассказываете о чем будет пост. Это крутая фишка, чтобы зацепить читающего.
- Не перестарайтесь с emoji
Слишком много смайликов раздражает, да и вы автоматически теряете в выдаче. Будьте проще, больше текста, меньше смайлов.
- Качество контента важнее частоты публикаций
Прокачивайте качество контента, это повышает вовлеченность. Не пытайтесь постить каждый день, 2 качественных поста в неделю гораздо лучше чем 7 некачественных.
Работа со статистикой
Для того, чтобы ваш контент был по-настоящему интересным и продающим вы должны точно понимать кто ваша аудитория. Статистика позволяет анализировать ваших подписчиков:
- Пол
- Страна
- Город
- Тематика аккаунта
- Открытый/закрытый аккаунт
- Время активности подписчиков
- Анализ типов постов по вовлеченности
- Динамика роста активностей
После анализа этих данных вы сможете давать максимально персонализированный контент.
Еще больше фишек по продвижению в instagram в видео: