![](https://web-regata.ru/wp-content/uploads/2018/02/urres_greenlogo-300x68.jpg)
Сфера деятельности: Компания “УралРесурс” – один из ключевых игроков на рынке профессионального монтажа систем ограждений периметра.
Регион: УрФО
Цели: контролировать работу менеджеров, не пропустить ни одного входящего лида
История сотрудничества
Сотрудничество клиента с компанией WEB-Regata началось со знакомства на одном из отраслевых мероприятий по продажам.
До этого у клиента уже были самостоятельные попытки внедрения CRM, увы, безуспешные – система оказалась слишком громоздкой и сложной. Приходилось все данные вводить вручную, что требовало много времени и сил. Кроме этого, решению коммуникативной задачи внедрение не помогло. amoCRM стала оптимальной альтернативой.
Интеграция с сайтом
Первым делом, команда взялась за сайты (их у компании было 2) и настроила этапы воронки продаж. Таким образом, все заявки с сайта поступали в amoCRM и распределялись на одного из четырех менеджеров. Чтобы сотрудники не хитрили, перенося сроки и корректируя сделки, руководитель компании поставил задачу закрыть права редактирования для менеджеров.
Интеграция с телефонией С подключением телефонии возникла техническая проблема. Дело в том, что у клиента было несколько офисов в одном здании, и у каждого был свой интернет-провайдер. Мы зарегистрировали номера от обоих операторов, привязали к виртуальной АТС OnlinePBX и объединили номера в рамках единой телефонии. Затем сделали автоматическое распределение звонков по менеджерам отдела продаж.
Интеграция email Компания “УралРесурс” была представлена на торговых площадках TIU.ru и BLIZKO.ru и получала оттуда заявки. Поэтому упускать этот канал из виду было нельзя, но и провести прямую интеграцию по API невозможно. Решили эту ситуацию путем автоматического создания сделок по входящим письмам на общекорпоративную почту с ящиков торговых площадок. Заявки с почты контролировались и распределялись руководителем отдела продаж. После завершения всех процессов был проведен процесс обучения сотрудников. Совместно с компанией-интегратором планируется дополнение функционала CRM интеграцией с 1С.
![](https://web-regata.ru/wp-content/uploads/2018/02/fgsdgdhdfgjsfgjsjakshkfgc-1024x673.jpg)
Благодаря amoCRM мы видим все ключевые показатели, контролируем отдел продаж.
![](https://web-regata.ru/wp-content/uploads/2018/02/secondimageurresurs-1024x673.jpg)
Сайт, телефония, почта — основные каналы коммуникации менеджеров интегрированы с amoCRM.
![](https://web-regata.ru/wp-content/uploads/2018/02/thirdimageurresursss-1024x673.jpg)
Благодаря интеграциям всех каналов в одной системе менеджеру остается только продавать.