Внедрение CRM для компании по монтажу ограждений: интеграция телефонии и электронной почты
В продаже дорогого и качественного продукта при наличии дешевых аналогов очень важно выстроить коммуникацию с клиентом. Объяснить ему преимущества, напомнить о себе и “дожать” сделку – не упустить ни один из этапов менеджеру помогает amoCRM.
Компания “УралРесурс”

Сфера деятельности: Компания “УралРесурс” – один из ключевых игроков на рынке профессионального монтажа систем ограждений периметра.

Регион: УрФО

Цели: контролировать работу менеджеров, не пропустить ни одного входящего лида

История сотрудничества

Сотрудничество клиента с компанией WEB-Regata началось со знакомства на одном из отраслевых мероприятий по продажам.

До этого у клиента уже были самостоятельные попытки внедрения CRM, увы, безуспешные – система оказалась слишком громоздкой и сложной. Приходилось все данные вводить вручную, что требовало много времени и сил. Кроме этого, решению коммуникативной задачи внедрение не помогло. amoCRM стала оптимальной альтернативой.

Интеграция с сайтом

Первым делом, команда взялась за сайты (их у компании было 2) и настроила этапы воронки продаж. Таким образом, все заявки с сайта поступали в amoCRM и распределялись на одного из четырех менеджеров. Чтобы сотрудники не хитрили, перенося сроки и корректируя сделки, руководитель компании поставил задачу закрыть права редактирования для менеджеров.

Интеграция с телефонией С подключением телефонии возникла техническая проблема. Дело в том, что у клиента было несколько офисов в одном здании, и у каждого был свой интернет-провайдер. Мы зарегистрировали номера от обоих операторов, привязали к виртуальной АТС OnlinePBX и объединили номера в рамках единой телефонии. Затем сделали автоматическое распределение звонков по менеджерам отдела продаж.

Интеграция email Компания “УралРесурс” была представлена на торговых площадках TIU.ru и BLIZKO.ru и получала оттуда заявки. Поэтому упускать этот канал из виду было нельзя, но и провести прямую интеграцию по API невозможно. Решили эту ситуацию путем автоматического создания сделок по входящим письмам на общекорпоративную почту с ящиков торговых площадок. Заявки с почты контролировались и распределялись руководителем отдела продаж. После завершения всех процессов был проведен процесс обучения сотрудников. Совместно с компанией-интегратором планируется дополнение функционала CRM интеграцией с 1С.

Хотите у себя реализовать такой проект? Оставьте заявку прямо сейчас
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных