Сфера деятельности:«Формула Строительства» – крупнейший застройщик в Екатеринбурге, работающий на городском рынке недвижимости с 2003 года. Компания является полноценным участником всего строительного процесса, начиная от проектирования жилых объектов и заканчивая сдачей их в эксплуатацию.
Регион: Екатеринбург
Цели: не потерять ни один лид, создать грамотную систему коммуникации внутри компании
Работа с воронкой продаж Совместно с руководителем отдела маркетинга клиента мы проработали несколько вариантов воронки продаж, пока не нашли оптимальный. Согласно ей, поток входящих заявок фильтровался на целевые и нецелевые. На отдел продаж звонок переводился после квалификации секретарем только в случае, когда он мог превратиться в сделку. Звонки в нерабочее время фиксировались и ставились в задачи менеджерам на обработку. Кроме этого, в CRM обязательно заносилась пометка о степени готовности к покупке (теплые/ холодные клиенты), а также подобранном варианте квартиры.
Интеграция платформы Profitbase До внедрения amoCRM отдел продаж работал в “шахматке” в Excel. Однако этот метод имеет существенный минус – с одним файлом не могли работать несколько менеджеров одновременно. Работу с клиентами значительно упростила интеграция платформы Profitbase. Это удобный инструмент для застройщиков, который позволяет подбирать и резервировать нужную клиенту планировку. Взаимодействие происходит через виджет в amoCRM, что помогает конвертировать каждую консультацию в продажу конкретной квартиры.
Интеграция с телефонией и почтой У компании была подключена телефония от Mango Telecom. Виджет разработки Mango отлично вписывается в функционал amoCRM, но для реализации схемы распределения звонков через секретаря и автоматического создания сделки пришлось использовать интеграционную платформу more. Помимо городских номеров в офисе, реализовали подключение fmc-симкарт, для фиксацией разговоров если менеджер находится на выезде. Чтобы заявки с email не терялись, специалисты подключили к CRM с несколько корпоративных почтовых адресов.
Внедрение модуля документооборота По просьбе клиента внедрили модуль документооборота для анкеты Росфинмониторинга. Он представляет собой документ в формате Word, который нужно подавать на каждого потенциального клиента к этапу оформления документов. Следующий шаг – внедрение сквозной аналитики и CRM-маркетинг (СМС, email- триггеры). В идеале – довести процесс продаж до максимальной автоматизации и работы “в одном окне”.
AmoCRM пластичнее остальных CRM, удобно, что можно “прикручивать” дополнительные виджеты.
Благодаря интеграциям и автоматизации документооборота менеджеры занимаются продажами, а не рутиной.
Задача CRM — накопление данных для более простой продажи. В сделке менеджер видит информацию по клиенту, какую квартиру бронировал через шахматку, может отправить смс или набрать клиента и сформировать документы по сделке.