Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение CRM для автосалона Projapan

Автоматизация продаж в компании по продаже мотоциклов из Японии
Далеко не в каждой компании сайт является основным инструментом продаж. Для микро и малого бизнеса, для люксовых и эксклюзивных товаров куда более эффективной является персональная коммуникация с представителями бренда в социальных сетях. Для таких компаний CRM является находкой — ведь не нужно смешивать каналы коммуникации, а общение с клиентом происходит в одном окне и там, где ему это удобно.

ProJapan
projapan.ru
Компания Pro Japan занимается подбором, заказом и доставкой мотоциклов из Японии. Клиенту не требуется тратить время на поиск на разных сайтах. Компания собирает информацию со всех японских аукционов и рассчитывает стоимость с учётом курса, доставки, таможенных пошлин. При этом мотоцикл никогда не будет стоить дороже той стоимости, что указана в договоре.

Оптимизация продаж с amoCRM позволяет компаниям продавать больше с тем же объемом трафика и количеством менеджеров.

Клиент обратился к нам, уже имея не сильно успешный опыт внедрения аналогичной CRM-системы. По его словам, с возможностями amoCRM он ознакомился заранее, сопоставил их с нужным ему функционалом и пришел к выводу, что данная CRM ему подходит.

Особенность бизнеса заключается в следующем: в компанию обращается клиент, запрашивает конкретную модель японского мотоцикла, которой, возможно, в России нет. Специалист Pro Japan ищет ее на аукционах, помогает в расчетах, оформлении документов и доставке в РФ.

Нужно понимать, что любители и поклонники японских мотоциклов — аудитория специализированная. Поэтому в большинстве случаев, первичный контакт с брендом и лидогенерация происходят через страницу в социальной сети Вконтакте (на данный момент в ней более 73 тысяч пользователей). Кроме страницы ВК, у компании есть небольшой сайт. Такие инструменты как телефония и рассылки по электронной почте компанией не используются.

Первым делом для четкого понимания задач и ожиданий от внедрения CRM был проведен аудит бизнес-процессов, составлен бриф.

Этапов покупки у нас получилось четыре. Первый — поиск модели мотоцикла, второй — выкуп мотоцикла на аукционе, третий — логистика и четвертый — растаможка. Мы побеседовали с руководителями, чтобы выявить реперные точки бизнеса: как клиент обращается, как обрабатывается факт обращения, выявляется нужная модель и согласовывается цена. Затем мы приступили к настройке amoCRM и воронки продаж.

Так у нас сформировалась сегментация клиентов: 1) все входящие лиды; 2) «теплые» клиенты, готовые покупать в перспективе;3) «горячие» клиенты, которые определяются с моделью-ценой и 4) «готовые» клиенты с заключенным договором. Также в сделке менеджер мог указать дополнительные параметры. К примеру, вид и желаемый срок доставки и т.д.

После интеграции с группой Pro Japan в социальной сети вся переписка менеджеров с клиентами стала автоматически фиксироваться в amoCRM. При этом специалисту не нужно было каждый раз отвлекаться на переключение окон, вход в сеть под своей учетной записью и поиск нужных сообщений. Все общение происходило в одном окне, что значительно упростило жизнь и менеджеров, и руководства. Завершающим этапом работы стало обучение специалистов Pro Japan работе с amoCRM и техническое сопровождение.

Потребности в продажах Pro Japan вполне уложились в базовый функционал amoCRM. Компания получила удобный инструмент для коммуникации с клиентом и отслеживания эффективности сделок. На перспективу — точки роста для работы с аудиторией в соцсетях. К примеру, создание аудитории look-a-like на основе списка клиентов для запуска таргетированной рекламы и т.д.

Отзыв клиента
Максим Канак
Владелец Pro Japan
amoCRM нам подошла и по бизнесу и по интерфейсу. Сейчас мы активно пользуемся задачами, статистикой. У нас большой поток клиентов, вырос средний чек до 300-400 тыс рублей. Кроме того выросла конверсия из лида в сделку на 28% — то есть почти на треть улучшилась эффективность наших менеджеров. Ждем дальнейшего расширения функционала в плане социальных сетей
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!