Институт бизнес-аналитики
insba.ru
Институт бизнес-аналитики – это инновационная компания, образованная на базе Уральского федерального университета. Она объединила специалистов, имеющих большой опыт работы в системной интеграции, построении хранилищ данных, разработке OLAP-кубов и аналитических алгоритмов. Миссия компании — повышение конкурентоспособности отечественных предприятий за счет внедрения передовых технологий бизнес-аналитики.
Основным критерием для выбора в пользу amoCRM была ее гибкость, огромное количество возможностей для развития. «WEB-Regata» отлично подошла в качестве интегратора, ведь у нее — солидный опыт во внедрении этой системы
Клиент — институт бизнес-аналитики занимается обучением визуализации данных. До обращения к нам вел базу клиентов, сметы в таблицах Google самостоятельно. Однако с ростом бизнеса начались проблемы, лиды терялись, сроки по договорам затягивались, количество отказов увеличилось.
Перед владельцем бизнеса возникла дилемма — нанимать еще одного менеджера по продажам или оптимизировать процесс учета заявок на мероприятия, базы контактов и сделок. И он выбрал второй путь.
Об amoCRM в институте бизнес-аналитики уже были наслышаны, поэтому перед нами поставили задачу: собрать продажи, email-маркетинг, лендинг и аналитику в один процесс с помощью CRM-системы.
Работа началась. У клиента было 2 посадочной страницы: одна — на WIX. Другая — на Tilda. Сложность работы с WIX заключается в том, что конструкторы не предполагают размещение пользовательских js-скриптов, что полностью связывает руки интеграторам. Ведь без них мы не можем отслеживать действия пользователя. Поэтому все заявки, созданные через обратную связь на VIX, мы адресовали на электронную почту. С этой почты была настроена переадресация на наш технический ящик, оттуда — мы распарсивали каждое входящее письмо специальным скриптом и на основании этого создавали сделки, контакты и задачи в amoCRM.
С Tilda получилось чуть проще — благодаря возможности там размещения скриптов, интеграция со всеми страницами заняла всего несколько дней. Затем были подключены все возможные формы обратной связи и аналитики на основе cookies браузера, IP, Google Client, UTM-меток, c использованием ROIstat, Jivosite и Carrot Quest.
Для связи с клиентами, логирования звонков и связи с менеджером мы подключили телефонию Zadarma и Online PBX.
Вся работа с клиентом велась удаленно. На тот момент руководитель компании переезжал в Соединенные Штаты, поэтому интеграторы постоянно поддерживали связь с представителями клиента, помогая осваивать новые системы в удобное для них время.
Благодаря подключению к базовому функционалу amoCRM системы ROIstat стало возможным учитывать трафик из Директа, AdWords, управлять рекламными кампаниями и выбирать наиболее эффективные каналы. Это, безусловно, положительно отразилось на продажах.
Затем мы занялись интеграцией с email-сервисом MailChimp, которая включала возможность копирования базы из amoCRM в листы подписчиков по сегментам. Соответственно сегменту формировался соответствующий месседж, тизер, призыв к действию.
Сейчас система продаж в институте бизнес-аналитики функционирует как часы. В планах — интеграция amoCRM с Google-Таблицами и системой BI для визуализации динамики выполнения KPI-показателей отделом продаж.
Сервисы, которые использует заказчик
Так была настроена одна из воронок продаж
Благодаря подключению к базовому функционалу amoCRM системы ROIstat стало возможным учитывать трафик из Директа, AdWords, управлять рекламными кампаниями и выбирать наиболее эффективные каналы. Это, безусловно, положительно отразилось на продажах.