ООО Мавиком-офис
mavikom.ru
Один из крупнейших интернет-магазинов на рынке мебели для офиса и общественных помещений. Является официальным дилером и дистрибьютором крупнейших фабрик России, Италии, Испании и Китая.
Регион: Москва и РФ
Цели: прозрачная аналитика без “потерь” в статистике, отслеживание клиента на всех этапах продаж и увеличение количества повторных заказов.
С чего начали
Об интеграторе “WEB-Regata” компания узнала благодаря Интернету. Нужно сказать, опыт внедрения CRM в “Мавиком-офис” раньше был, и, увы, неудовлетворительный. Клиент был недоволен тем, что сервис давал некорректные данные, в контактах появлялись дубли, возникали перебои с телефонией и интеграцией с сайтом. Из-за всего этого задача – собрать достоверную статистику, представлялась затруднительной.
Внимательно изучив бизнес-процессы компании и ее опыт работы с CRM, специалисты “WEB-Regata” пришли к выводу, что с такими недочетами адаптировать существующую CRM будет сложнее, чем интегрировать более совершенную систему. Для бизнеса клиента больше всего подошла amoCRM.
Основной задачей стало переподключение всех каналов коммуникации на инфраструктуру amoCRM: сервиса Roistat, виртуальной телефонии, а также email- трекинга.
Email-трекинг
На email-трекинге хотелось бы остановиться поподробнее. Все дело в том, что потенциальные клиенты “Мавиком-офис” легче шли на контакт с компанией через электронные письма. Через этот канал приходило до 40 процентов всех входящих заявок. В то же время, отследить эффективность email-писем было несколько сложнее, нежели эффективность звонка.
Однако решение для этого было: инструмент email- трекинга от Roistat. Он работает по схожему принципу с call-трекингом: привязывает визит посетителя на сайт к конкретному целевому действию – отправке электронного письма, затем подменяет адрес отправителя, добавляя в него уникальный идентификатор. На основе каждого обращения с подобным идентификатором менеджер мог создать сделку в CRM, продолжить коммуникацию и отследить путь клиента.
В целях ликвидации проблемы с дублями контактов, каждая заявка в amoCRM проходила через cверку с существующей базой.
Телефония
Затем подключили телефонию с помощью Online PBX и платформы собственной разработки компании “WEB-Regata”, которая автоматически распределяла звонки на менеджеров.
Тада! Результат достигнут: потери по клиентской статистике минимальны, система интеграции со всеми сервисами налажена. Теперь в планах компании – автоматизация e-mail рассылки и настройка СМС-оповещений.
Список сервисов с которыми работает клиент
Была подключена система сквозной бинес аналитики Roistat
Подключена система сквозной бизнес аналитики Roistat через нашу интеграционную платформу MoreCRM, что позволяло гибко настраивать распределение входящих заявок