Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

CRM и ROIstat для магазина офисной мебели

Внедрение CRM и ROIstat для мультибрендового магазина офисной мебели
Принимая решение о внедрении CRM, руководитель сталкивается с психологическим барьером: “Подойдет ли система автоматизации продаж для моего бизнеса?” Сомнения обоснованы: существует множество технических и психологических нюансов, от которых зависит, “приживется” ли CRM. Специалисты WEB-Regata советуют не терпеть недостатки и компромиссы, а создавать систему, которая подойдет бизнесу идеально. Такого принципа они придерживались в реализации решения для компании “Мавиком-офис”.

ООО Мавиком-офис
mavikom.ru
Один из крупнейших интернет-магазинов на рынке мебели для офиса и общественных помещений. Является официальным дилером и дистрибьютором крупнейших фабрик России, Италии, Испании и Китая.

Регион: Москва и РФ

Цели: прозрачная аналитика без “потерь” в статистике, отслеживание клиента на всех этапах продаж и увеличение количества повторных заказов.

С чего начали

Об интеграторе “WEB-Regata” компания узнала благодаря Интернету. Нужно сказать, опыт внедрения CRM в “Мавиком-офис” раньше был, и, увы, неудовлетворительный. Клиент был недоволен тем, что сервис давал некорректные данные, в контактах появлялись дубли, возникали перебои с телефонией и интеграцией с сайтом. Из-за всего этого задача – собрать достоверную статистику, представлялась затруднительной.

Внимательно изучив бизнес-процессы компании и ее опыт работы с CRM, специалисты “WEB-Regata” пришли к выводу, что с такими недочетами адаптировать существующую CRM будет сложнее, чем интегрировать более совершенную систему. Для бизнеса клиента больше всего подошла amoCRM.

Основной задачей стало переподключение всех каналов коммуникации на инфраструктуру amoCRM: сервиса Roistat, виртуальной телефонии, а также email- трекинга.

Email-трекинг

На email-трекинге хотелось бы остановиться поподробнее. Все дело в том, что потенциальные клиенты “Мавиком-офис” легче шли на контакт с компанией через электронные письма. Через этот канал приходило до 40 процентов всех входящих заявок. В то же время, отследить эффективность email-писем было несколько сложнее, нежели эффективность звонка.

Однако решение для этого было: инструмент email- трекинга от Roistat. Он работает по схожему принципу с call-трекингом: привязывает визит посетителя на сайт к конкретному целевому действию – отправке электронного письма, затем подменяет адрес отправителя, добавляя в него уникальный идентификатор. На основе каждого обращения с подобным идентификатором менеджер мог создать сделку в CRM, продолжить коммуникацию и отследить путь клиента.

В целях ликвидации проблемы с дублями контактов, каждая заявка в amoCRM проходила через cверку с существующей базой.

Телефония

Затем подключили телефонию с помощью Online PBX и платформы собственной разработки компании “WEB-Regata”, которая автоматически распределяла звонки на менеджеров.

Тада! Результат достигнут: потери по клиентской статистике минимальны, система интеграции со всеми сервисами налажена. Теперь в планах компании – автоматизация e-mail рассылки и настройка СМС-оповещений.

Отзыв клиента
Андрей Комнатный
Генеральный директор ООО “Мавиком-офис”
Нравится прозрачность в части отслеживания поступления лидов и их дальнейшая обработка. Работа с amoCRM и компанией WEB-Regata нас более чем устраивает.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!