Внедрение CRM и телефонии для школы танцев
Стремление свести к нулю потерю клиентов — задача любого владельца бизнеса, ради достижения которой он и устанавливает автоматизированную систему взаимодействия с заказчиками. Но внедрить ее недостаточно, нужно «подогнать» под себя. В школе танцев MaxDance система amoCRM была, но ее потенциал не работал на общую цель. Не работал до тех пор, пока специалисты компании WEB-Regata не настроили ее детально.
Школа танцев MaxDance
www.max-dance.ru
Сфера деятельности: Школа танцев MaxDance работает с 2008 года, имеет два филиала в центре Екатеринбурга. В школе работают более 20 профессиональных преподавателей, которые обучают танцоров более чем по 15 направлениям. MaxDance проводит около 100 вечеринок и трех танцевальных фестивалей в год.
Регион: Екатеринбург
Цели:
- Автоматизация процессов в отделе продаж;
- Минимизация потерь клиентов
- Интеграция инструментов лидогенерации.
Срок исполнения: 2 недели + месяц бесплатной техподдержки.
Над проектом работали:
менеджер проекта Петр Батлук,
бизнес-аналитик Алексей Петров,
глава отдела разработки Александр Шуплецов,
специалист отдела внедрения Александр Гужагин
специалист техподдержки Андрей Дакалов
Постановка задач
В школе танцев MaxDance amoCRM была установлена, но практически не использовалась: потенциал одной из лучших CRM-систем не работал на общую цель и не приносил прибыль. В процессе изучения потребностей аналитики компании WEB-Regata сформировали воронку продаж, алгоритмы работы менеджеров, продумали интеграцию всех способов коммуникации с клиентами и индивидуальные настройки. Особое внимание уделили деталям — ведь именно они зачастую становятся решающими в конкурентной борьбе.
Интеграция IP-телефонии, e-mail и сайта
Включение звонков, сообщений электронной почты, заявок с сайта и соцсетей в единую систему — стандартная процедура, но она «обросла» дополнительными нюансами.
Для школы танцев важно было настроить распределение звонков и заявок с сайта между двумя администраторами в соответствии и посменным графиком работы. Для двух площадок школы, расположенных по разным адресам, был установлен общий номер телефона и настроено четкое, прозрачное распределение. Для этого была установлена виртуальная АТС onlinePBX, которая заточена на интеграцию с CRM. Еще один плюс этой АТС — возможность персонализации. Для школы танцев были созданы голосовые приветствия, которые менялись в зависимости от времени суток. Мелочь — а приятно. Кроме того, была настроена переадресация на мобильный телефон директора, если звонок поступал, когда школа еще закрыта, то есть до 12 часов.
Сайт и страницы в соцсетях показали невысокую конверсию, однако они были также интегрированы в amoCRM. Прямо в системе был создан виджет, позволяющий не входя в аккаунт соцсетей, общаться с клиентами. Просто, удобно, безопасно.
Петр Батлук, менеджер проекта со стороны компании WEB-Regata:
— Работать над этим проектом нам пришлось в сжатые сроки, однако имея довольно большой штат специалистов всех профилей, мы справились. Мы вдохнули жизнь в «мертвую» систему amoCRM, подогнали ее под заказчика, как подгоняют дорогой костюм, и таким образом показали ее возможности.
Удержание внимания клиентов
Отдельное внимание руководство MaxDance и специалисты WEB-Regata уделили автоматизированной рассылке смс. Программисты создали специальный виджет и несколько шаблонов сообщений, которые рассылаются автоматически в зависимости от статуса клиента, например, напоминают о предстоящем занятии. Важно, что для тех, кто не захотел получать такие сообщения, в системе можно установить отмену рассылки.
Техническая поддержка
Стандартный договор с компанией Web-Regata всегда включает месяц бесплатной технической поддержки после установки системы, поскольку в это адаптационный период часто возникают вопросы. Однако и по истечении этого срока специалисты компании остаются на связи — сохраняется общий чат в мессенджерах, где можно быстро получить ответ на любой вопрос.
Специалистам WEB-Regata удалось минимизировать потери клиентов MaxDance с помощью автоматизации.
Специалистам WEB-Regata удалось минимизировать потери клиентов с помощью автоматизации.