Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как настройка воронки продаж поможет бизнесу зарабатывать больше?

Как настройка воронки продаж поможет бизнесу зарабатывать больше?

Воронка продаж — не просто модный термин продажников, а реальный инструмент, который позволяет понять узкие места процесса продаж и сосредоточить энергию на тех сделках, которые требуют внимания.

Декомпозиция продаж. Это вещь, которая позволяет нам разделить продажи на этапы и понять, на каких этапах они проходят. Почему это важно. С одной стороны, это важно для продавцов. У кого-то этих этапов мало, у кого-то много. Зависит от специфики. В нашей компании есть 8 таких этапов:

  1. Прием заявки. Менеджеры только начинают взаимодействовать.
  2. Проведение квалификации. Переступить через этот этап не очень хорошее решение, т.к. важно дать понять клиенту, что вы поняли его потребности.
  3. Проведение оценки. Специалисты технического отдела изучают потребности и озвучивают стоимость услуги.
  4. Подготовка коммерческого предложения.
  5. Согласование о встрече. Если в процессе продажи нет встречи, то конверсия падает в два раза.
  6. Проведение встречи. Здесь мы показываем наши решения, все этапы работы и т.п.
  7. Отработка возражений. Важный этап, т.к. обычно здесь клиенты “сливаются”, не дойдя до денег.
  8. Завершающий этап. Подготовка и отправка документов, оплата услуг, окончание сделки.

Проблемы продаж

  1. Навязчивые продавцы. Чем дальше, тем продать что-то сложнее. Менеджер пытается что-то придумать, чтобы это реализовать. Обычно после коммерческого предложения покупатель перестает отвечать. Это как раз происходит из-за навязчивости менеджеров.
  2. У менеджеров есть выбор. Когда приходит заявка, менеджеры начинают оценивать клиента. Менеджеры могут выбирать, с кем работать а это ни в коем случае нельзя делать.

Эти проблемы можно исключить, внедрив digital-воронку.

Здесь идет полная автоматизация. Убирается человеческий фактор. Время продавцов не тратится на тех, кто в них не нуждается. Менеджеры фокусируются только на тех, кто нуждается в их помощи. Используются только те каналы коммуникации, которые удобны клиенту. Не нарушается личное пространство клиента.

Самое большое достоинство digital-воронки вы увеличиваете продажи и сокращаете расходы на продавцов.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!