Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение CRM для высшего учебного заведения

Внедрение cистемы онлайн-маркетинга для высшего учебного заведения

Образовательные учреждения часто пренебрегают CRM, предпочитая работать по-старинке. Организации привлекают потенциальных студентов через оффлайн и онлайн, но не фиксируют и не развивают контакты.  В результате до этапа договора и поступления доходит лишь небольшой процент абитуриентов, а ВУЗ теряет деньги.  

Институт Международных Экономических Связей

Сфера деятельности: ИМЭС ведет подготовку бакалавров в области внешнеэкономической деятельности в области экономики и менеджмента. На протяжении всего срока обучения студенты изучают иностранные языки. Кроме этого, в институте у каждого студента есть возможность получения Русско-Американского диплома, Диплома IFA и Diploma Supplement, что позволяет выпускнику трудоустроиться в любой точке мира.

Регион: Москва

Цели:

  • Увеличение количества студентов
  • Определение отдачи от рекламных каналов
  • Снижение процента потерь после первого контакта, возвращение тех, кто проявил интерес, а также “подогрев” лидов попавших в воронку продаж.

История сотрудничества:

Представители учебного заведения обратились в агентство WEB-Regata, увидев на сайте кейс по успешной интеграции CRM для одного из образовательных центров.

На тот момент функцию отдела продаж выполняла приемная комиссия и отдел маркетинга. Использовались различные каналы привлечения абитуриентов, как например, реклама в Интернете, специализированные образовательные порталы. Все это приносило заявки, но не давало четкого понимания, откуда они приходят. И уж тем более не давало ответа на вопрос: “Что нужно сделать, чтобы увеличить количество студентов?”

Настройка воронки продаж

Специалисты WEB-Regata проанализировали специфику отрасли, разбили ее на 2 больших сегмента – абитуриенты и школьники. Различалась и воронка для каждого направления – если первый сегмент важно было информировать и готовить к поступлению, то у второго было важно не потерять контакт и подогревать интерес к заведению.

Параллельно с настройкой amoCRM шла модернизация форм обратной связи на сайте. Они не работали достаточно эффективно и нуждались в корректировке. Вскоре их удалось привести к общему стандарту. Настало время для внедрения колл-трекинга.

Интеграция call-tracking и ROIstat

На момент старта, в ВУЗе использовали колл-трекинг и дополнительным функционал  от сервиса CoMagic. Однако для получения объективной статистики по заключенным сделкам и бюджетам этой системы не хватало. Поэтому специалисты WEB-Regata внедрили сервис сквозной аналитики ROIstat с расширением функционала (у данного сервиса есть собственный функционал колл-трекинга). Таким образом, для института понадобилось 17 статических номеров под разные рекламные площадки и 7 номеров для динамического колл-трекинга на сайте.

Однако, с учетом оффлайновых сделок в ROIstat возникло затруднение. Так, например, если человек сам пришел на консультацию, то сделки считались без номера визита, за счет этого в системе статистики были погрешности. С помощью кастомной доработки от WEB-Regata все данные, которые менеджер заносил в amoCRM, автоматически попадали и в ROIstat. Неточностей в данных стало гораздо меньше.

Автоматическая отправка SMS

Еще на стадии проработки воронки продаж, специалисты вывели следующую закономерность: после положительного первого контакта с учебным заведением часть абитуриентов не доходят до этапа подачи документов. Непорядок.

Чтобы напомнить  о себе и подтолкнуть абитуриентов к заключению договора, разработали и настроили функционал автоматической отправки SMS с деталями встречи и  контактами заведения.

Сейчас в планах компании – внедрить схему автоматизации маркетинга с CRM для техникума и института повышения квалификации.

Отзыв клиента
Богомолова Елена,
Руководитель отдела маркетинга

AmoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс для нас, что лиды не теряются – видно, кто звонил, когда, с каким запросом. По нашим наблюдениям, конверсия увеличилась, продажи в среднем подросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Радует также, что есть возможность контролировать менеджеров – раньше это было очень трудно.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!