Федеральная сеть магазинов Камспартс
spb.camsparts.ru
Сфера деятельности: Компания по продаже запчастей марки “CUMMINS”.
Регион: Санкт-Петербург, Ставрополь, Краснодар, Аксай и Тюмень.
Цели: построить максимально прозрачную систему продаж, соединить все инструменты получения заявок в единое целое, получить подробную статистику по клиентам.
Алексей Красиков, генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс: В первую очередь, устанавливая amoCRM, мы хотели достичь понимания, что происходит с продажами, теряются ли лиды, что происходит с обработанными заявками – стоит их “дожимать”, а также какие планы у клиента на покупку.
История сотрудничества
Об amoCRM клиент узнал из статьи в одном из профессиональных изданий. Попробовав, установил ее самостоятельно с помощью технических специалистов и подключил виртуальную АТС от Мегафон. Однако система не давала возможности автоматического создания сделок, что очень мешало работе: менеджеров приходилось заставлять каждый раз вводить данные. Клиент даже подумывал нанять отдельного сотрудника для контроля над этим процессом. Но узнал, что вопрос можно решить автоматически.
На момент обращения в агентство WEB-Regata, у компании было больше 10 филиалов в регионах, у каждого из менеджеров был отдельный мобильный номер, однако звонки на общий номер учитывали только филиал в Санкт-Петербурге.
Интеграция с телефонией Проанализировав бизнес, специалисты компании-интегратора поняли необходимость в смене виртуальной телефонной станции. Потребности бизнеса лучше всего закрывала ВАТС Online PBX а интеграция с amoCRM построили через интеграционную платформу MoreCRM. Эта система позволяет создавать сделки, проверять их на дубли, определять регион, из которого поступает звонок, и распределять заявки на менеджеров соответствующего филиала.
Интеграция с сайтом клиента
Сайты интернет-магазина построены на под-доменной структуре по географическому признаку. Это позволяет каждому клиенту видеть товары, которые есть в наличии именно в его регионе, а менеджерам не приходится обрабатывать заявки из других филиалов.
На каждом таком “подсайте” специалисты WEB-Regata подключили модуль Jivosite для онлайн-консультации клиентов. Кроме этого, информация по заказам из каждого региона стала сортироваться и фиксироваться в CRM (UTM-метки, детали заказа, информация о юридических лицах (если это необходимо). Перед созданием сделки контакт автоматически проходит сверку в базе на наличие дубля и открытой сделки с клиентом.
Интеграция с электронной почтой
К компании привязали адреса двух общих почтовых ящиков. Заявки с них ведущий менеджер распределял в зависимости от загруженности сотрудников вручную. Также к системе подключили 11 почтовых адресов менеджеров. Что удобно: в сделки автоматически подгружался текст письма, а значит, менеджеру не нужно тратить время на поиск переписки и восстановление деталей заказа.
Автоматическая отправка SMS
Небольшая, но очень важная деталь – получение клиентом сообщения о статусе его заказа. Благодаря CRM и установленному виджету “СМС” покупатель получал уведомление после каждого этапа покупки. Больше никаких волнений за судьбу заказа и сроках доставки!
Контроль за эффективностью системы продаж
Компания достигла поставленной задачи – руководитель получил налаженную систему, которая объединяла разнообразные каналы продаж. Отследить загрузку, эффективность и добросовестность менеджеров теперь можно из любой точки мира.
Проект по внедрению занял 2 месяца. За это время мы провели бриф по бизнес-процессам компании, настройка функционала amoCRM, интеграция всех каналов коммуникации через интеграционную платформу MoreCRM, обучение сотрудников и руководителей, внесение корректировок в бизнес-процессы amoCRM.
Сервисы коммуникации с клиентами (телефония, сервис-смс, почтовый сервер, онлайн-консультант) проинтегрированы с amoCRM через MoreCRM. Благодаря этому мы делаем проверку на дубль в базе, создание трех сущностей: контакт, сделка, задача, что не позволяет менеджерам отлынить от обработки за
В Сделку в amoCRM прокидывается вся необходимая информация: UTM-метки и параметры рекламных кампаний, запись разговора и обязательная сделка на выполнение целевого действия, взять заявку в работу, записать результаты звонка или получить закрывающие документы.