КПК Пенсионные сбережения
invest.pensionkpk.ru
Сфера деятельности: Выдача займов под высоколиквидный залог — недвижимость и транспортные средства. Компания работает по принципам кооператива и выдает займы только своим пайщикам, обеспечивая максимальные ставки по сбережениям и высокую надежность.
Регион: Ульяновск, Ижевск
Цели: обеспечить подробную статистику, отследить количество и качество входящих заявок, оптимизировать каналы рекламы и построить систему мотивации сотрудников отдела продаж.
Для компании, которая работает в поле микрофинансирования и тратит большие бюджеты на рекламу, вопрос эффективности затрат стоял очень остро. Используемые инструменты удовлетворения и нужных результатов не приносили.
Ольга Кротова, КПК Пенсионные сбережения: До amoCRM мы пользовались другой CRM на бесплатной платформе, но качество аналитики нас совершенно не устраивало. По сути, это были аналоги экселевских таблиц. Тратя на рекламу, мы хотели четко понимать, с какого источника сколько пришло звонков и какие из них были успешные.
История сотрудничества К моменту обращения в компанию клиент уже перешел на базовый функционал amoCRM и осваивал его возможности. Однако, самостоятельно он не мог найти решение ряда технических доработок и обратился за рекомендацией к партнерам. Те посоветовали одного из наиболее компетентных интеграторов по работе с amoCRM – WEB-Regata.
Интеграция с телефонией Система телефонии не создавала 3 необходимых элемента: контакт, сделка и задача. Менеджеру каждый раз приходилось перепроверять вручную, исправлять возникающие “некорректности”, что делало работу системы неудобной и затратной по времени.
Стандартная интеграция телефонии Online PBX могла создавать лишь сделки на пропущенные звонки. В то время как нашей задачей была максимальная отработка каждого входящего контакта и снижение потери лидов.
После подключения одного из модулей автоматизации от специалистов WEB-Regata звонки от клиентов проходили через автоматическое распределение по отделам, ответственным за сделку назначался сотрудник ответивший на звонок, формировалась сделка с заполненными дополнительными полями, задача для фиксации результатов разговора с временем выполнения в пол часа,а так же стандартно функционалом ВАТС прикрепляется запись звонка. Ручная работа менеджеров сведена к минимуму, вероятность того, что клиент “потеряется” в пути, минимальна. Профит! Все входящие звонки проверяются на наличие контакта с таким номером телефона в базе amoCRM, если контакт найден и с ним есть сделка в работе на одном из этапов воронки продаж в сделку будет добавлена задача. Если же сделка с контактом отсутствует или она уже закрыта будет создана новая, а если и контакта в базе нет он будет создан.
У компании есть 2 филиала – в Ульяновске и Ижевске. Поэтому распределение лидов по географии оказалось очень актуальным. Так, к примеру, если клиент звонит из Ижевска, проверка и создание сделок идет только по менеджерам из этого города.
Весь проект был реализован всего за неделю. Именно столько понадобилось, чтобы процесс продаж в КПК Пенсионные сбережения стал работать как часы.
Статистика телефонии в amoCRM, которая позволяет наглядно какое количество звонков совершает каждый из сотрудников
Весь проект был реализован всего за неделю. Именно столько понадобилось, чтобы процесс продаж в КПК Пенсионные сбережения стал работать как часы.
Интеграция amoCRM и виртуальной АТС Online PBX через интеграционную платформу MoreCRM