Автоматизация продаж для компании Парк3Д
Далеко не всегда руководитель отдела продаж может анализировать сотрудника сразу в нескольких плоскостях: корректность воронки продаж, добросовестность и результативность. Работа с amoCRM и ряд индивидуальных кастомных доработок позволили компании «Парк3D» усовершенствовать работу менеджеров на всех этапах, уменьшить временные затраты и риск потери клиента.
logo

ПАРК3Д
www.park3d.ru
Лидер в области производства и монтажа систем ограждений и инженерных средств защиты периметра из сварной оцинкованной сетки на территории Российской федерации и стран СНГ. В состав компании входит завод по выпуску оцинкованных сварных ограждений, коммерческий отдел, проектно‐конструкторский отдел, региональные склады и представительства, отдел снабжения и логистики, отдел маркетинга и развития, бухгалтерия, производственно‐монтажные участки в регионах. Компания «Технопарк» основана 18 февраля 2010 года с целью удовлетворения спроса корпоративных и частных клиентов РФ в современных ограждениях, соответствующих лучшим мировым аналогам по степени защищенности периметра объекта и сроку его эксплуатации.

Внедрение amoCRM позволило уйти от бумажек, бесконечных календарей и записочек на столах, сделать работу специалистов по продажам максимально прозрачной и измеримой. Удалось полностью отойти от субъективности, которая была раньше.

Компания «Парк3D» обратилась к нам по рекомендации за решением проблемы в работе sales-специалистов — трафика на сайт и заявок поступало много, но единую систему продаж построить не получалось. Кроме того, на тот момент у компании уже был негативный опыт работы с другой CRM системой, но от нее было решено отказаться из-за отсутствия «заточенности» под бизнес-процессы.

Первым этапом стало внедрение продукта amoCRM, интеграция системы с сайтом, телефонией и электронной почтой. Мы загрузили базу от менеджеров в несколько тысяч контактов, настроили распределение звонков. Так, к примеру, если звонил клиент из базы, он попадал сразу на «своего» менеджера.

Дальше мы начали работу над расширением функционала amoCRM. Сделали систему документооборота на базе Google Docs по шаблонам договоров. Теперь менеджеру не нужно было каждый раз заводить данные клиента – практически вся необходимая информация «подтягивалась» в шаблон из карточки в CRM. Оставалось только скачать файл и отправить его заказчику. В рамках рабочего времени это внедрение позволяло экономить до 10 минут, что освобождало время для других не менее важных задач.

Следующим этапом была интеграция онлайн-консультанта Jivosite, которая автоматически распределяла заявки на того ответственного, кто был оператором в онлайн-чате.

Клиент попросил о внесении ряда кастомных доработок, связанных с дублями контактов в базе. И на то было несколько причин. У компании «Парк3D» интенсивно развивалась сеть филиалов в Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Казани. Довольно распространенный случай для крупных компаний, которые работают на b2b рынке: представители заказчика могут отправить заявку сразу в несколько городов. В результате несогласованной работы 2 менеджера пытаются сработать по одному заказу. Виджет также предотвращал ситуации, когда один и тот же клиент запрашивал стоимость и расчет у разных менеджеров в расчете на бОльшую скидку и дублировался в базе.

Для продвижения бизнеса компания «Парк3D» использует различные оффлайновые и онлайновые инструменты: все виды форм обратной связи на сайте, интернет-реклама, биллборды и т.д. Поэтому клиенту было важно интегрировать и систематизировать с amoCRM все каналы коммуникации на базе виртуальной АТС OnlinePBX. Это было верным решением: использование облачных технологий позволяет очень динамично реагировать на изменения в структуре коммуникаций. К примеру, на раннем этапе лиды распределялись среди отделов продаж по разным регионам. После того как было принято решение, что первичные заявки принимает команда операторов, мы оперативно внесли изменения в распределение звонков. Это заняло всего несколько часов.

Очень полезной стала интеграция amoCRM с сервисами SMS и email-рассылки. Если раньше после обработки заказа и перечисления средств клиент был вынужден ждать ответа или звонить менеджеру самому, то сейчас уведомления о получении денег приходили автоматически, как только сделка в AMO переходила на следующий этап. Так покупатель всегда был в курсе того, что происходит, экономил время и нервы.

«Больная» тема для любого руководителя — утечка базы после ухода менеджера. Основной функционал amoCRM с успехом решает эту проблему: базу можно пополнить, но нельзя скачать, что затрудняет воровство клиентов со стороны сотрудников. По инициативе руководителя отдела продаж «Парк3D» мы доработали виджет на запрет перевода сделок между менеджерами. Так менеджер не мог самостоятельно поменять ответственного за сделку в системе, чтобы не «портить себе статистику» или забрать клиента у коллеги, чтобы увеличить себе процент от продаж.

Был подключен виджет запрета на редактирование просроченных задач. Руководителю это позволяло спланировать загрузку отдела, а менеджерам — не прокрастинировать с одной стороны, но и не перегружать день – с другой. Еще один виджет, разработанный Web-regata, визуально выделял задачи, которые были просрочены более 10 дней. Так руководитель отдела сразу видел простои и проблемные сделки, которые требуют пристального контроля.

Отзыв клиента
Константин Малыгин
Заместитель директора «Системы ограждений «Парк3D»
Если раньше человек мог рассказывать, как он хорошо работает, то сейчас не нужно доказывать, ты и так видишь, как он работает. Вся работа специалиста по продажам видна его руководителю, все звонки с корпоративных сотовых записаны и подкреплены в сделку. После внедрения amoCRM у нас произошла еще кадровая чистка, что тоже хорошо: остались только люди работоспособные, ответственные и те, кто воспринимают перемены.
Хотите у себя реализовать такой проект? Оставьте заявку прямо сейчас
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных