Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение CRM для федерального канала

Интеграция amoCRM для федерального телеканала с широким спектром услуг

Для компании, которая имеет несколько независимых направлений деятельности, работает на b2b и b2с рынках одновременно и строит планы дальнейшей экспансии, прозрачность и логичность инструментов продаж – жизненная необходимость. Даже если штат отдела насчитывает всего несколько человек, amoCRM покажет, что они могут работать эффективней.

Телеканал «Министерство идей»

www.minidey.ru

Сфера деятельности: «Министерство идей» — это, прежде всего, онлайн-площадка для вещания, ориентированная на здоровый патриотизм, уважение к истории России и продвижение в массы культурных и духовных достижений человечества. Компания также производит телевизионный контент для сторонних каналов и видеоролики для частных лиц.

Регион: Екатеринбург

Цели:

  1. Автоматизация процессов в отделе продаж;
  2. Повышение прозрачности работы менеджеров;
  3. Создание возможностей формирования оперативных отчетов в один клик;
  4. Интеграция инструментов лидогенерации.

Срок исполнения: 4 недели + месяц бесплатной техподдержки.

Над проектом работали:
руководитель команды Алексей Петров,
специалист отдела внедрения Александр Гужагин,
глава отдела разработки Александр Шуплецов,
разработчик Тимур Шафриянов
специалист техподдержки Андрей Дакалов

Изучение потребностей

Единый штат менеджеров компании «Министерства идей» работает с провайдерами, операторами, продакшн-компаниями и частными лицами. Руководству было важно выделить, оптимизировать и автоматизировать процессы по каждому из этих направлений и сделать работу отдела продаж максимально прозрачной.

 

Интеграция IP-телефонии, e-mail и сайта

Включение электронной почты и заявок с сайта в единую систему – стандартная процедура, она прошла без заминки. Немного больше времени пришлось уделить настройке локальной сети, но технические специалисты справились с этим без труда.

А при решении вопроса об интеграции IP-телефонии сотрудникам WEB-Regata представилась возможность не на словах, а на деле доказать, что они готовы вникать в проблемы клиента досконально и решать их, не жалея сил. Оператор, предоставляющий услугу, навязывал использование своей виртуальной АТС и не предоставлял пароли сети, необходимые для подключения к amoCRM. Между тем, вопрос интеграции IP-телефонии – принципиальный. Без нее невозможно обеспечить создание сделок по входящим звонкам, распределение запросов внутри отдела продаж, исключение дублирования компаний в клиентской базе и ряд других функций. Технические специалисты WEB-Regata неоднократно выезжали в офис «Министерства идей», руководитель проекта писал официальные письма провайдеру, предоставляющему связь. Результат был достигнут.

 

Алексей Петров, капитан проекта со стороны компании WEB-Regata:

— Каждый проект – особый случай. С каждым клиентом мы идем к одной цели – прозрачности работы отдела продаж – разными дорогами. В случае с «Министерством идей» мы столкнулись с необходимостью решать дополнительные технические сложности: настраивать локальную сеть, биться за интеграцию IP-телефонии. К тому же, компания сейчас проводит реконструкцию сайта, поэтому часть деятельности по его включению в систему – это отложенная работа.

 

«Подгонка» amoCRM

Далее начался творческий процесс тончайшей настройки amoCRM под потребности и, если так можно сказать, темперамент «Министерства идей». Было выбрано несколько дополнительных функций: шаблоны почты с расширенными функциями, виджет проверки дублей, виджет автоподстановки по ИНН. Все эти “фишки” — собственные разработки компании WEB-Regata, созданные, чтобы наиболее востребованные в работе клиента операции выполнялись максимально быстро. По результатам брифа с руководителем отдела продаж бизнес-аналитик WEB-Regata Алексей Петров создал пять воронок продаж для пяти направлений «Министерства идей». На их основе были созданы гибкие алгоритмы ведения сделки.

 

Техническая поддержка

Стандартный договор с WEB-Regata всегда включает месяц бесплатной технической поддержки после настройки системы, поскольку в этот адаптационный период часто возникают вопросы. Однако и по истечении этого срока специалисты компании остаются на связи — сохраняется общий чат в мессенджерах, где можно быстро получить ответ на любой вопрос. Это важно, ведь в условиях конкуренции работа отдела продаж часто требует ковать, пока горячо.

Отзыв клиента
Антон Зиновьев,
Руководитель отдела продаж телеканала «Министерство идей»
zIUA-7Dkd10а

Ключевой показатель эффективности внедрения amoCRM заключается в том, что все коммуникации с клиентами становятся прозрачными. Заявки с сайта, входящие звонки, переговоры, задачи – все регистрируется и отражается в отчетах. Возможность анализа — инструмент, силу которого можно сравнить с волшебной палочкой. Он дает возможность четко планировать следующий шаг по каждой сделке и развитию компании в целом.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!