Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Автоматический выбор внешнего номера в АТС

Автоматический выбор внешнего номера в АТС

Телефония остается одним из главных каналов коммуникации с клиентами. Сегодня поделимся одной небольшой но очень удобной функцией виртуальной АТС, которой мы сами пользуемся.

Наши клиенты — это русскоязычная аудитория всего мира.

Мы видим на практике, что если звонить клиентам из Москвы на Екатеринбургские номера, то часто бывают недозвоны (вспомните, как вы относитесь к звонкам с кодом города 495 или 499). Мы реализовали у себя функционал, что при звонке на центральные регионы автоматически подставляется московский регион и т.д. У одного из наших клиентов на каждый регион куплен свой номер телефона для увеличения конверсии по дозвонам.

Кроме этого, мы всегда даем возможность для наших менеджеров ручного выбора исходящего номера. Для этого перед номером телефона достаточно набрать 1,2 или 3, в зависимости от необходимого региона.

Если тема телефонии вам интересна, предлагаем посмотреть наш вводный мастер-класс.

Текущий функционал мы реализуем в рамках комплексного проекта, либо интеграции телефонии с amoCRM. Подробности можно посмотреть здесь.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!