Сценарий работы команды внедрения
В этом материале мы познакомим вас с людьми, которые помогают повысить эффективность работы отдела продаж и принести прибыль компаниям-клиентам.
В среднем, в каждом проекте у нас задействуется пять сотрудников. Все этапы работы у нас прописаны в ТЗ в приложении к договору. Работа состоит из 5 основных этапов: аудит, настройка, внедрение, обучение, сопровождение.
- Аудит. Мы проводим первоначальный бриф с заказчиком, чтобы понять всю бизнес-структуру: как устроен отдел продаж, какие инструменты используются. На брифе обязательно присутствует бизнес-аналитик и менеджер проектов (руководит всем проектом, подключает всех необходимых специалистов).
- Настройка. Здесь мы настраиваем amoCRM под бизнес заказчика. Настройка этапа воронки, создание дополнительных полей, автоматических задач. Все эти задачи выполняет менеджер проектов и специалист отдела внедрения (отвечает за настройки интеграционной платформы moreCRM).
- Внедрение. К готовой amoCRM подключаем сайты заказчика, виртуальную АТС, настраиваем автоматизацию, при необходимости, по корпоративным ящикам, чтобы автоматически создавались и распределялись сделки по менеджерам. Здесь же мы подключаем дополнительные сервисы, такие как онлайн-чат Jivosite и интеграция с ним, стандартная интеграция с сервисами СМС и email рассылок, виджет конструктора скриптов продаж, виджет интеграции с Dropbox. На этом этапе задействованы три сотрудника: менеджер проектов (руководит всем проектом), специалист отдела внедрения (выполняет поставленные задачи), разработчик (занимается интеграцией с сайтом).
- Обучение. Проходит в формате лекции для менеджеров отдела продаж по работе в amoCRM. Здесь подключается старший аналитик — он проводит обучение.
- Сопровождение. Здесь работают менеджер по проектам (взаимодействует напрямую с клиентом), внедренец (при необходимости вносит корректировки в нашу интеграционную платформу), специалист тех.поддержки (оказывает поддержку в бесплатный тестовый период).
В главных ролях:
Алексей Петров, старший аналитик.
Занимается выполнением всех наших обязательств по проданным проектам отдела продаж. Отдает задачи разработчикам, передает проекты внедренцам, ставит клиентов на тех.поддержку, проводит оценку дополнительных затрат по проектам, занимается доп. разработкой. Имеет большой опыт во внедрении CRM-систем в различные направления бизнеса. Опыт более 3 лет. За это время совершено более 200 проектов. Я считаю WEB-Regata крутой компанией, потому что у нас собрались квалифицированные сотрудники, которые имеют достаточно опыта.
Петр Батлук, менеджер проектов.
В его обязанности входит: общение с клиентами, настройка CRM-систем. Недавно Петр получил сертификаты от Виртуальной АТС и Сервиса сквозной аналитики Roistat. Я считаю WEB-Regata крутой компанией, потому что здесь тебе дают свободу действий. Можно совмещать приятное с полезным.
Александр Гужагин, специалист отдела внедрения.
Он представитель разработки во внедрении. Имеет большой опыт работы в тех.поддержке федерального оператора. Имеет большую квалификацию по возможностям настройки интеграционной платформы для реализации конкретных задач по построению бизнес-логики клиента. Я считаю WEB-Regata крутой компанией, потому что у нас задачи сложные, но интересные, есть возможность развиваться в различных областях, все сотрудники — фанаты своего дела.
Александр Шуплецов, руководитель отдела разработки.
То, что не продают на словах, он и его команда делают вручную: разрабатывают продукты. Имеет опыт в разработке сайтов, в построении архитектуры CRM-систем. Я считаю WEB-Regata крутой компанией, потому что мы даем сервис, а не конечный продукт.
Андрей Дакалов, специалист тех.поддержки.
Его задача – быстро и корректно отвечать на вопросы пользователей, помогать в той или иной ситуации. Имеет сертификаты по нашему профильному направлению и оказывает поддержку в режиме онлайн. Я считаю WEB-Regata крутой компанией, потому что у нас дружный коллектив, все ребята молодые, всегда готовы прийти на помощь, с ними весело работать.