Отраслевые решения компании WEB-Regata
За 3 года мы накопили компетенции в различных сферах бизнеса. На текущей странице вы можете посмотреть наши готовые отраслевые решения по автоматизации продаж.
CRM-система для торговой и оптовой компании
В оптовой компании очень важный коммуникации с каждым клиентом. Срыв договоренностей ведет к потере заказа. Внедрение CRM дает хорошие результаты по увеличению оборота компании.
CRM для отдела продаж производственной компании
Те производители, которые занимаются сбытом своей продукции конечным клиентам получат максимальную эффективность от внедрения CRM-системы. Посмотрите наш вебинар, в котором мы расскажем об особенностях внедрения CRM и бизнес-процессов в производственных компаниях
CRM для отдела продаж застройщика/девелопера
Рынок продажи недвижимости крайне конкурентный, поэтому задача отдела продаж — не потерять ни один лид, ни одну коммуникацию. В этом менеджерам помогает удобная CRM-система с шахматкой квартир.
CRM для образовательной компании / инфобизнеса
Компании в сегменте инфобизнеса могут вообще не иметь отдел продаж, но важно чтобы клиент не остался без внимания. Задача CRM-системы автоматически подписать клиента на рассылку, отправить СМС, проследить за тем, заходил ли он на сайт. Все это можно сделать на базе облачных IT-инструментов
CRM для отдела продаж сервисной компании
Основная задача сервисной компании — оперативная обработка заявок клиентов с автоматизацией передачи в производство. Второй важный момент, стимулирование повторных заявок для увеличения оборота компании
CRM для интернет-магазина
Многие ошибочно думают что система управления сайтом — это и есть CRM. Частично она дает возможность обрабатывать и накапливать заявки, но функционал далек до большинства текущих облачных решений. Посмотреть на готовое решение для интернет-магазинов можно по ссылке.
CRM для микрофинансовой компании
Специфика микрофинансовых компаний — большое количество обращений клиентов и фиксация взаимодействий. Это основная задача для CRM-системы, которую легко можно адаптировать под бизнес-процесс микрофинансовой компании