CRM-система для торговой и оптовой компании
Наша специализация не ограничена только внедрением CRM систем и автоматизацией маркетинга. За три года плотной работы по подбору и внедрению IT-инструментов в бизнес мы научились обеспечивать нашим клиентам максимально быстрое достижение целей.
В торговой компании очень важны коммуникации с каждым клиентом. Срыв договоренностей ведет к потере заказа и недополучению выручки. Внедрение CRM дает хорошие результаты по увеличению оборота компании, контролю отдела продаж и автоматизации рутины в вашей компании.
О специфике оптовой и торговой компании.
Наша компания прекрасно понимает проблемы представителей оптовых продаж, дилеров и торговых компаний. Специфика работы заключается в оказании услуг производителям товаров и розничной торговле. В результате деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает к ним в руки.
Срыв одной коммуникации может сорвать сделку, а если компания работает в корпоративном сегменте, то ее бюджет может исчисляться миллионами.
Внедрение amoCRM дает хорошие результаты по увеличению оборота компании — данная система легко подстраивается и расширяется, опираясь на ваши потребности, можно производить интеграцию с различными сервисами и каналами коммуникации, система проста, удобна и понятна для работающего в ней менеджера. Неоспоримым плюсом внедрения является быстрая окупаемость внедрения amoCRM для торговых компаний, дилеров и представителей оптовых продаж.
Наши решения
Мы в WEB-Regata знаем, что задача отдела продаж компаний данных ниш — это одна большая сделка на круглую сумму, и имеем несколько крутых инструментов, которые сделают ее решение более быстрым.
Мы внимательно вникаем в вашу работу, определяем специфику бизнес-процессов, чтобы вы никогда не теряли коммуникацию с конечным заказчиком и не упускали свою прибыль, и предлагаем систему управления продажами amoCRM, которая фиксирует все коммуникации, по какому бы каналу они ни осуществлялись: с сайта, по электронной почте, по телефону. Мы знаем, что для решения задач бизнеса нужны мощные инструменты и готовы предоставить их: IP-телефония, сквозная аналитика, сервисы рассылок, BI системы и многие другие сервисы уже помогают нашим клиентам оптимизировать работу компании и увеличивать коммерческую эффективность.
На базе удобной системы управления продажами amoCRM мы разработали достаточно кейсов именно для оптовиков.
Так какие именно инструменты мы предлагаем?
Благодаря большому набору собственных разработок, мы настраиваем amoCRM-систему под ваши потребности. В нее приходят заявки с различных каналов коммуникации: с телефонии, с почты, с соц.сетей, с сайта и мессенджеров. Мы применяем интересные методы, например инструменты для автоворонок через почту и мессенджеры, CRM-маркетинг. сквозная аналитика, которую мы внедряем после amoCRM, позволяет вам более грамотно управлять вашими бюджетами. После этого мы даем вам логику работы с этой системой и помогаем вам разобраться с ней. Также делаем автоматизацию, чтобы это работало без помощи людей.
- Для начала это интеграция всех каналов и фиксация переговоров — гарантия того,, что любой менеджер, опираясь на контекст сделки, сможет на любом этапе «подхватить» её у коллеги и довести до финала.
- Также мы проводим обучение сотрудников, которое дает каждому члену команды понимание того, как зарабатывать с amoCRM.
- А автоматические задачи, которые создаются после каждого совершенного действия, позволяют не потерять ни одного клиента.
Эти инструменты позволят достичь оптимизации CRM-маркетинга и автоматизации процесса продаж.
Отзыв клиента:
LAGUNA EXPERT BEAUTY GROUP. Мы предложили внедрить amoCRM — проверенную платформу для эффективной оптимизации бизнес-процессов и работы отдела продаж. Ознакомили клиента с функционалом, получили одобрение, согласовали все работы и отправили коммерческое предложение.
Для начала нужно было перенести клиентскую базу данных в amoCRM, устранив при этом множество повторяющихся номеров, контактов без имени, имен без номеров и прочие проблемы систематизации. Далее мы провели интеграцию amoCRM с IP-телефонией и сайтом заказчика, внедрили на сайт онлайн-консультанта, подключили сервис sms и e-mail рассылок. И наконец, соединили все эти инструменты в единую систему и автоматизировали создание задач в amoCRM и распределение между менеджерами.
На финишном этапе специалисты WEB-Regata обучили всех менеджеров принципу работы и возможностям в amoCRM. Сегодня наше партнерство продолжается в рамках полноценной техподдержки для клиента и консультаций.
Есть привычки и зоны комфорта, изменяя их возникает чувство беспокойства, но войдя в новейшую CRM напрашиваются слова…. как долго тебя я ждала)))