Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение сквозной аналитики

Каждый владелец бизнеса, рано или поздно начинает активно использовать различные каналы привлечения клиентов и анализировать эффективность рекламных инвестиций. Но сложно рассчитать итоговую коммерческую эффективность смотря на цену клика или лида. Более того, компании используют не более 2-3 каналов.

Конечно, рекламные каналы не являются универсальными. Не факт, что тот или иной канал подойдет именно вашей компании или бизнесу из вашей ниши. Однако, компании редко экспериментируют с использованием новых источников привлечения клиентов.В итоге используются не все даже из самых подходящих рекламных каналов.

Проблема заключается в отсутствие инструмента способного анализировать эффективность затрат на рекламу. Показы, клики и даже звонки не скажут нам ничего об итоговых продажах компании. Мало знать, сколько средств было затрачено на рекламу, нам необходимо понимать, сколько мы заработали с помощью той или иной рекламной компании.

Сквозная аналитика – это инструмент анализа эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах из CRM — системы, который отслеживает весь путь клиента, начиная от первого рекламного касания и заканчивая продажей. Таким образом мы понимаем какие из рекламных компаний приносят нам коммерческую эффективность, а какие безрезультатно сжирают рекламный бюджет.

Roistat — сервис сквозной аналитики, который объединяет данные из всех рекламных каналов(контекстная реклама. таргетированная реклама, поисковое продвижение, медийные каналы, прямой вход и т.д.) с данными из CRM-системы. Из этих данных Roistat формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям. Рассчитывает ROI по каналам, а также имеет собственный коллтрекинг, ловец лидов, робота для управления ставками, мультиканальную аналитику и другие возможности.

Использование сервиса сквозной аналитики — это нетривиальная задача. Для получения эффективности от внедрения подобных инструментов стоит подойти к вопросу комплексно.

Для полноценной работы Roistat необходимы следующие действия:

  1. Настройка интеграции сервиса сквозной аналитики и CRM — системы.
  2. Настройка коллтрекинга на сайте.
  3. Подключение рекламных каналов.
  4. Размещение скриптов сквозной аналитики на сайте.
  5. Настройка скриптов коллтрекинга.
  6. Настройка аналитических отчетов в системе Roistat
  7. Рекомендации по маскам UTM меток.
  8. Обучение маркетолога работе в системе Roistat.

Для получения консультации по возможностям сервиса оставьте свои контакты в форме обратной связи.

Узнайте как это поможет именно вам!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных