Услуги технической поддержки

Внедрение CRM уже не новшество, а необходимость. Все больше компаний упрощают работу отдела продаж и повышают эффективность маркетинга благодаря этому инструменту. рост выручки до 2,5 раз

Но важно не только внедрить CRM, но и компетентно поддерживать и настраивать этот инструмент.

Безымянный-2

Работайте, не отвлекаясь на мелочи

Мы предоставляем полную техподдержку со всеми интегрируемыми в AmoCR сервисами. Даже если у вас возникнут проблемы с телефонией или сервисом рассылки,  решить их — наша работа.

Вы оперативно и качественно получите помощь: регламентированное время заявки в техподдержку — три часа. В действительности среднее время ответа не более 15 минут.

Состав поддерживаемой IT-инфраструктуры

  • полная поддержка amoCRM

    amoCRM часто обновляется — в случае падения сервиса мы свяжемся с техподдержкой и оперативно окажем вам помощь, а платформа moreCRM позволит вам сохранить информацию

  • каналы лидогенерации и коммуникации

  • виджеты

  • кастомные интеграции со всеми сервисами

Преимущества нашей интеграционной платформы

Для того, чтобы ваша работа с системе была максимально эффективной, мы разработали собственную интеграционную платформу MoreCRM

Это позволяет расширить функционал amocrm, реализовать индивидуальную настройку бизнес процессов и построить интеграцию со многими онлайн сервисами

Также MoreCRM фиксирует и в течение трех месяцев хранит данные по всем каналам обращения лидов — ни одно сообщение не будет потеряно, даже если вы забудете сделать резервную копию

moreCRM_logo-768x165
Узнайте стоимость технической поддержки для вашего проекта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных