Услуги технической поддержки
Внедрение CRM уже не новшество, а необходимость. Все больше компаний упрощают работу отдела продаж и повышают эффективность маркетинга благодаря этому инструменту. рост выручки до 2,5 раз
Но важно не только внедрить CRM, но и компетентно поддерживать и настраивать этот инструмент.
Работайте, не отвлекаясь на мелочи
Мы предоставляем полную техподдержку со всеми интегрируемыми в AmoCR сервисами. Даже если у вас возникнут проблемы с телефонией или сервисом рассылки, решить их — наша работа.
Вы оперативно и качественно получите помощь: регламентированное время заявки в техподдержку — три часа. В действительности среднее время ответа не более 15 минут.
Состав поддерживаемой IT-инфраструктуры
полная поддержка amoCRM
amoCRM часто обновляется — в случае падения сервиса мы свяжемся с техподдержкой и оперативно окажем вам помощь, а платформа moreCRM позволит вам сохранить информацию
каналы лидогенерации и коммуникации
виджеты
кастомные интеграции со всеми сервисами
Преимущества нашей интеграционной платформы
Для того, чтобы ваша работа с системе была максимально эффективной, мы разработали собственную интеграционную платформу MoreCRM
Это позволяет расширить функционал amocrm, реализовать индивидуальную настройку бизнес процессов и построить интеграцию со многими онлайн сервисами
Также MoreCRM фиксирует и в течение трех месяцев хранит данные по всем каналам обращения лидов — ни одно сообщение не будет потеряно, даже если вы забудете сделать резервную копию