Онлайн-консультант
Каждый второй интернет-магазин использует онлайн-консультанта для взаимодействия с пользователями на сайте. Правильное использование онлайн консультанта повышает конверсию, продажи и лояльностью к компании.
Онлайн-консультант — это сервис для организации диалога в режиме чата между посетителем вашего сайта и вашим менеджером или оператором. Чат – привычный, неформальный способ общения в интернете, с мгновенным откликом.
Пользователям предлагается простой в использовании инструмент с удобным интерфейсом. Сервис привлекает посетителей сайта очень заметным, ярким дизайном форм и активными приглашениями. Если клиент находится на сайте достаточно продолжительное время, срабатывает сигнал и появляется чат.
Модуль интеграции с CRM позволяет хранить диалоги с клиентом в карточке CRM-cистемы, быстро открывать карточку сделки из окна чата и автоматически сохранять журнал переписки с клиентом в CRM.
Операторам не придется переключаться между рабочими вкладками. Приложение удобно использовать в фоновом режиме, а когда начинается диалог – появляется уведомление, которое невозможно пропустить.
Решения с которыми мы работаем:
- Jivosite
- Venyo