Привлечение клиентов в химчистку (лидогенерация, посадочные страницы)
Лидогенерация для химчистки «Мистер Ландри».
Бренд «Мистер Ландри» известен каждому екатеринбуржцу и имеет большое количество пунктов выдачи по всей Свердловской области.
Задача для клиента — расширение клиентской базы с разгрузкой точек приема заказов и переключением на мобильную химчистку.
В ее рамках мы создали несколько посадочных страниц под конкретные офферы.
Примеры landing page по тематике химчистки
Заявки автоматически попадают во внутреннюю CRM, где мы можем отслеживать эффективность рекламы:
Рекламные каналы.
Посадочные страницы мы продвигаем по трем каналам:
Контекстная реклама Яндекс (поиск + РСЯ).
Контекстная реклама Google (поиск +КМС).
Таргетированная реклама Facebook.
Трафик из ВКонтакте показал себя крайне плохо, поэтому его мы отключили .
Мы помечаем все объявления, поэтому это позволяет получить нам полную аналитику вплоть до ключевым слов.
Наибольшую эффективность показывает контекст с поиска из Яндекс и Google.
Facebook на определенный оффер показал себя на уровне «космоса», конверсия составила около 12%.
Конверсия из контекста начинается от 3%:
Для отслеживания эффективности по телефону мы подключили статический коллтрекинг. Это позволило управлять рекламными кампаниями по конверсии этого канала. Кроме этого, прослушивание звонков позволяет вносить коррективы в работу контакт-центра (вносить правки в скрипты операторов, ошибки телефонии и пр.)
Подменные номера ведут на прямые телефоны операторов, что позволяет не терять ни одного клиента, а для руководителей – контролировать бизнес-процессы.