Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

4 классических способа управления спросом для фирм предоставляющих услуги

4 классических способа управления спросом для фирм предоставляющих услуги

Спрос — это один из основных параметров экономической деятельности.И каждая компания должна прогнозировать свою деятельность исходя из текущего спроса на ее товар или услуги.

Спрос не постоянен и чаще всего его разделяют на 8 следующих типов:

        1. Отрицательный;
        2. Отсутствующий;
        3. Скрытый;
        4. Падающий;
        5. Нерегулярный;
        6. Полноценный;
        7. Чрезмерный;
        8. Нерациональный.

И теперь, когда мы покончили с теоретической частью, мы можем приступить к описанию 4 классических способов управления спросом.

Дифференциация цены

Для некоторых услуг спрос может меняться в течение нескольких часов — например в будние дни вечерние сеансы в кино пользуются большим спросом чем сеансы после обеда.

Для того чтобы привлечь посетителей на послеобеденные сеансы многие кинотеатры снижают цены на билеты. Некоторые интернет-магазины делают скидки клиентам, которые делают заказы на доставку во время когда в городе нет пробок.

Дополнительные услуги во время спада спроса

Часто во время сезонного спада ваши основные услуги почти не приносят вам прибыли.Некоторые базы отдыха наиболее популярны во время летнего или зимнего сезона, и чтобы привлечь посетителей в межсезонье, они предлагают программы отдыха рассчитанные на выходные или три-четыре дня, вместо классических недельной или двух недельных программ.

Дополнительная услуга для заказавших клиентов

Часто для клиентов уже заказавших вашу услугу вы можете предложить что-то еще, что поможет вам увеличить средний чек. Так например в ресторанах посетителей, которые ждут свой столик, приглашают пройти в бар, где они смогут заказать пару напитков.

Системы предварительного заказа

Часто во время сезонных пиков случаются ошибки в обслуживании клиентов.Разработка и внедрение системы предварительных заказов позволит клиентам четко знать, что несмотря ни на что их заказ будет выполнен в определенный день. Вспомните, как работает система покупки билетов в концертных залах, если вы забронировали билет, то до самого события он никуда от вас не денется.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!