Если речь идет о построении отдела продаж с нуля, сроки по внедрению CRM сжимаются до предела. В нашем случае в распоряжении было всего 2 недели, чтобы обеспечить продажников нужным для работы инструментарием.
Сфера деятельности:
Фирма занимается уточнением земельных вопросов, поставкой оборудования, проектированием, монтажом быстровозводимых зданий и помещений на
основе ЛСТК. Одно из основных преимуществ – единственная в регионе производственная линия, позволяющая строить до 30 метров без опор на основе ЛСТК при любых погодных условиях.
Регион: УрФО
Цели:
- Настроить аналитику продаж и работы с клиентами;
- Совместить инструмент коммуникации с заказчиками и проектировщиками;
- Обеспечить руководителя отдела продаж качественной системой для контроля эффективности менеджеров, а продажников – инструментом для планирования работы и задач.
История сотрудничества:
Компания столкнулась с типичными проблемами для тех, кто не использует системы по управлению взаимоотношениями с клиентами – заявки “сливались”, не было оцифрованной истории переговоров с клиентами, а также ясного понимания каждого этапа продаж и его результата.
Подключение сайтов к платформе, настройка Digital Pipeline
У компании было 4 сайта, которые необходимо было подключить к amoCRM. С воронкой продаж было немного сложнее. Важно было не только создать систему по работе с лидами, но и внести в воронку продаж этап взаимодействия с проектировщиками.
Так после переговоров с клиентом, менеджеру автоматически создавалась задача: “Отправить данные на просчет проектировщику”. Если эта задача не выполнялась в течение 24 часов, автоматически создавалась повторная задача по тому же клиенту. Если просрочка по задаче составляла более 7 дней, уведомление о ситуации получал руководитель отдела. Таким образом случаи, когда менеджер “забывал” отправить данные или “терял” нужные контакты, практически исключались.
Подключение виртуальной АТС
Компания использовала виртуальную АТС SIPUNI, которая отлично интегрировалась с amoCRM. Специалисты WEB-Regata реализовали эту интеграцию, подключили функцию онлайн-чата.
Для клиента было также очень важно отслеживать источники лидов, для этих целей были сделаны UTM-метки, уникальные идентификаторы IP.
На будущее компания рассматривает подключение сервиса call-tracking.
Воронка продаж отражает процесс лидоконвертации, а также содержит этап взаимодействия с проектировщиками. После завершения переговоров, , менеджеру автоматически создается задача: “Отправить данные на просчет проектировщику”.
Благодаря правильно настроенной воронке продаж и аналитическому блоку amoCRM легко выявить зоны роста и слабых игроков в отделе продаж.
Одной из ключевых задач клиента был сбор UTM меток в CRM-системе для отслеживания источников лидов
Перед тем, как перейти на amoCRM, мы внимательно изучили предложения на рынке и поняли, что amo для нас – наиболее user-friendly и удобный вариант. Радует, что ребята из WEB-Regata были всегда в диалоге, четко работали по ТЗ. Пока рано говорить об улучшении бизнес-показателей, не с чем сравнивать. Но однозначно, стало удобнее работать. Сейчас есть понятная аналитика, и нас это устраивает. Ну и конечно, преимущества перед ручным ведением базы клиентов и 1С налицо.