Комплексное продвижение строительной компании
Строительная компания по усилению металлоконструкций углеволокном и композитными материалами.
Первоначально компания обратилась к нам за помощью в маркетинге в социальных сетях.
Мы провели тестовый запуск на площадках ВКонтакт, Facebook и Одноклассники.
Наибольшая эффективность была получена на площадке Facebook с переводом трафика на сайт и продвижением имиджевого видео.
На следующем этапе мы подключили в работу инструменты контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords. По показателям эффективности инструменты оправдали себя в полной мере и используются компанией до сих пор. Основной фронт работ ложится на расширение семантического ядра и получение целевого трафика на сайт.
Параллельно с запуском рекламных кампаний мы провели внутреннюю оптимизацию сайта для увеличения видимости сайта в поисковых системах. Результатом стало увеличение поискового трафика на 10%.
Третьим этапом мы начали работу в сегменте реферального маркетинга.
Распространили карточки компании с описанием услуг на крупных строительных порталах, нашли интересные варианты сотрудничества с целевыми площадками.
Ниша клиента очень узкая и получить целевые визиты достаточно сложно. Только работа с фильтрацией площадок в РСЯ и КМС, а также работа с минус-словами на поиске составляет 60% работ.
Следующий этап работ, стоящий перед нашей компанией — выход на европейский и китайский рынок.
Отдельное слово скажем про продажу франшизы, лидогенерацию которой мы организовывали.
Формат рекламы: РСЯ. Стоимость лида: 300 рублей.
Объем — 15-20 заявок в день.