Автоматизация продаж в бизнес-школе
Бизнес-школа “Капитал” работала в другой облачной CRM, интеграции со всеми каналами коммуникации не было, из-за этого часто с одним клиентом работали два менеджера, была путаница в отделе продаж. Потеря клиента стоила компании от 30 до 150 тыс. рублей. CRM-система должна была навести порядок в отделе продаж и исключить неразбериху в работе менеджеров.

Бизнес-школа “Капитал”
www.bshk.ru
Компания основана в 2007 году, основная цель — повышение уровня мастерства предпринимателей. Бизнес-школа проводит тренинги и мастер-классы известных спикеров федерального масштаба, а также региональных специалистов. Основная специализация: сфера сбыта, HR, стратегическое управление, финансовый анализ и планирование

В результате внедрения мы получили порядок в отделе продаж, менеджеры больше не дерутся за клиента.

Работать на входящих обращениях с каждым годом становится все сложнее, поэтому собственник бизнеса задумался о поиске решения, благодаря которому работа с клиентами станет более эффективная. Задачи, которые ставились для системы — запись коммуникаций, возможность постановки задач, контроль работы менеджеров.

Первоначально наши сотрудники провели аудит компании, выяснили потребности и места где можно автоматизировать продажи увеличив тем самым эффективность сотрудников. Аудит провели через в Скайп.

Следующий этап — настройка системы. Был создан новый аккаунт amoCRM в него была перенесена воронка продаж составленная в итоге аудита, добавлены аккаунты сотрудников компании. Была проработана система дополнительных полей, для учёта клиентской информации, и настроена обязательность их заполнения таким образом, чтобы не нарушать естественное общение менеджера с покупателем. Были перенесены контакты и сделки из предыдущей системы CRM-системы. Нами была настроена автоматизация бизнес-процессов, автоматическая постановка задач — менеджеры не будут забывать своих клиентов и всегда будут знать какой следующий этап по клиенту.

Интеграция с сайтами. Заявки с сайта имеют большой объем относительно каналов поступления лидов. И необходимо, чтобы эти заявки попадали менеджерам незамедлительно, пока клиент горячий. Для этого на каждый сайт был вставлен скрипт, который “подхватывает” информацию оставленную клиентами более чем на десяти лендингах и направляет на распределение на менеджеров по схеме “барабан” (передает заявки по сотрудникам, в зависимости от квалификации).

Внедрена система сквозной бизнес-аналитики Roistat для оптимизации расходов на рекламу. Система учитывает сделки в работе, отказы и возвраты. Доступны динамический колл-трекинг, мультиканальная аналитика, построение отчётов. Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя. Наши специалисты настроили интеграцию лендингов через собственную интеграционную платформу, подключили коллтрекинг для анализа поступления лидов через телефон, настроили аналитику сервиса Roistat.

Настроена телефония и интеграция с почтой для автоматизации коммуникаций.
Мы пользуемся зарекомендовавшими себя оператором Zadarma и ВАТС onPBX. Данные сервисы и были внедрены бизнес-школе “Капитал”. Это было сделано для учёта всех входящих звонков. А интеграция через нашу платформу позволила настроить автоматическое создание карточек контактов, сделок и постановки задач для менеджеров.

Один из самых важных каналов коммуникации это электронная почта. Подключив интеграцию с ней мы обеспечили нашему клиенту уверенность в том что ни один клиент не останется без внимания и каждая заявка будет обработана менеджером. Собственной доработкой мы интегрировали виджет для почты, благодаря которой у клиента появляется информация о прочтении письма. Менеджеру теперь проще звонить и доставлять информации на основе этой информации. Наша доработка позволяет автоматически переводить сделку при прочтении на новый этап, либо совершать любое действие из Digital Pipeline.

Отзыв клиента
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.
Хотите реализовать у себя так же? Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных