Бизнес-школа “Капитал”
www.bshk.ru
Компания основана в 2007 году, основная цель — повышение уровня мастерства предпринимателей. Бизнес-школа проводит тренинги и мастер-классы известных спикеров федерального масштаба, а также региональных специалистов. Основная специализация: сфера сбыта, HR, стратегическое управление, финансовый анализ и планирование
В результате внедрения мы получили порядок в отделе продаж, менеджеры больше не дерутся за клиента.
Работать на входящих обращениях с каждым годом становится все сложнее, поэтому собственник бизнеса задумался о поиске решения, благодаря которому работа с клиентами станет более эффективная. Задачи, которые ставились для системы — запись коммуникаций, возможность постановки задач, контроль работы менеджеров.
Первоначально наши сотрудники провели аудит компании, выяснили потребности и места где можно автоматизировать продажи увеличив тем самым эффективность сотрудников. Аудит провели через в Скайп.
Следующий этап — настройка системы. Был создан новый аккаунт amoCRM в него была перенесена воронка продаж составленная в итоге аудита, добавлены аккаунты сотрудников компании. Была проработана система дополнительных полей, для учёта клиентской информации, и настроена обязательность их заполнения таким образом, чтобы не нарушать естественное общение менеджера с покупателем. Были перенесены контакты и сделки из предыдущей системы CRM-системы. Нами была настроена автоматизация бизнес-процессов, автоматическая постановка задач — менеджеры не будут забывать своих клиентов и всегда будут знать какой следующий этап по клиенту.
Интеграция с сайтами. Заявки с сайта имеют большой объем относительно каналов поступления лидов. И необходимо, чтобы эти заявки попадали менеджерам незамедлительно, пока клиент горячий. Для этого на каждый сайт был вставлен скрипт, который “подхватывает” информацию оставленную клиентами более чем на десяти лендингах и направляет на распределение на менеджеров по схеме “барабан” (передает заявки по сотрудникам, в зависимости от квалификации).
Внедрена система сквозной бизнес-аналитики Roistat для оптимизации расходов на рекламу. Система учитывает сделки в работе, отказы и возвраты. Доступны динамический колл-трекинг, мультиканальная аналитика, построение отчётов. Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя. Наши специалисты настроили интеграцию лендингов через собственную интеграционную платформу, подключили коллтрекинг для анализа поступления лидов через телефон, настроили аналитику сервиса Roistat.
Настроена телефония и интеграция с почтой для автоматизации коммуникаций.
Мы пользуемся зарекомендовавшими себя оператором Zadarma и ВАТС onPBX. Данные сервисы и были внедрены бизнес-школе “Капитал”. Это было сделано для учёта всех входящих звонков. А интеграция через нашу платформу позволила настроить автоматическое создание карточек контактов, сделок и постановки задач для менеджеров.
Один из самых важных каналов коммуникации это электронная почта. Подключив интеграцию с ней мы обеспечили нашему клиенту уверенность в том что ни один клиент не останется без внимания и каждая заявка будет обработана менеджером. Собственной доработкой мы интегрировали виджет для почты, благодаря которой у клиента появляется информация о прочтении письма. Менеджеру теперь проще звонить и доставлять информации на основе этой информации. Наша доработка позволяет автоматически переводить сделку при прочтении на новый этап, либо совершать любое действие из Digital Pipeline.
Интеграция с Roistat. Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя. Благодаря этому отдел маркетинга понимает откуда приходят “реальные заказы” и куда нужно реинвестировать рекламный бюджет.
Воронка продаж бизнес-школы “Капитал”. Бизнес-процесс проработан вместе с аналитиками компании WEB-Regata. На определенных этапах воронки создаются автоматические задачи, которые упрощают жизнь менеджера и позволяют достичь высокой эффективности.
Внешние сервисы, интегрированные в amoCRM. Помимо стандартных виджетов мы интегрировали в amoCRM расширенный виджет работы с телефонией, сайтом и почтой, которые позволяют распределять лиды по менеджерам в автоматическом режиме, создавать карточку компании, клиента и сделку.