Продвижение Интернет-магазина нижнего белья atl96.ru
Интернет-магазин нижнего белья в Екатеринбурге — atl96.ru.
Первый квартал мы уделили внутренней и внешней оптимизации (SEO).
Мы смогли добиться хорошей видимости в Яндексе.
Позже столкнулись с атакой сайта, в результате которой сайт выпал из поиска на 2 недели.
Нашими силами сайт был возвращен в индекс с минимальной потерей позиций.
Трафик из поиска составляет 50-80 уникальных посетителей в день.
График роста позиций вы можете посмотреть на следующем графике:
В поисковое продвижение входил следующий перечень услуг:
- внутренняя оптимизация всех страниц сайта
- внешняя оптимизация (использование постоянных ссылок с авторитетных источников)
- контент-маркетинг (наполнение раздела новостей статьями для расширения аудитории из поиска)
На втором этапе мы подключили работу с социальными сетями.
Добавлены сообщества во ВКонтакте, Facebook и Google+.
В качестве контента используются материалы из новостей, что способствует улучшению их видимости.
Ссылки на сообщества: ВКонтакте, Facebook.
На третьем этапе мы подключили платные источники трафика — это контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords.
Для более экономичного продвижения мы размещались в РСЯ и КМС. Для возврата посетителей мы подключили технологию ретаргетинга.
Эффективность каналов вы можете посмотреть по показателям:
Магазин мы интегрировали с площадкой Яндекс Маркет.
Этот канал давал нам недорогой и качественный трафик.
В частности, самыми лучшими показателями пользовались категории «детское белье» и «эротическое белье».
После накопления аудитории мы подключили инструмент email-маркетинга.
Дизайн рассылки:
Применение технологии парсинга посетителей сайта и социальной сети ВКонтакте позволило работать с аудиторией напрямую в социальной сети. Это увеличило конверсию в покупателя из-за личного контакта.