Продвижение компании в социальных сетях
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Например, В twitter каждую неделю публикуется более 3,5 млрд записей различных пользователей. Встречали ли вы записи о вашей организации? Если да, то какая реакция у вас была?
Если правильно использовать социальные сети, то можно неплохо поднять продажи вашей компании. Более того, можно и даже нужно работать с отзывами пользователей и формировать положительное мнение о своей организации.
В этой статье мы расскажем, как правильно работать с пользователями и какие приемы использовать.
1.Advanced Search (Расширенный поиск Твиттер)
Данная опция предлагает нам посмотреть, какие записи оставили пользователи, в каком месте и какого числа. Исходя из этого, вы можете посмотреть необходимые твиты для продвижения вашей компании.
2.Поиск в Фейсбук
Еще одна социальная сеть для поиска ваших потенциальных клиентов. Здесь функции менее открыты для организации, но работать все таки здесь необходимо. Следующие видео нам покажет о преимуществах поиска в Facebook.
- Оповещения Гугл (GOOGLE ALERTS)
Для поиска записей о вашей компании вы можете настроить оповещения гугл. Сообщения со всего интернета будут приходить к вам на почту. Социальные сети данный сервис не включает, но все остальное веб-пространство он охватывает.
Какие основные области необходимо отслеживать в интернете?
- Ваши уникальные тэги
Это главное правило всех компаний. Иногда люди забывают ставить хэштэги и @. Поэтому настройте более широкий поиск в Twitter и вы увидите гораздо больше результатов. Обратитесь лично к пользователю, который оставил запись о вашей компании. Вашим клиентам будет очень приятно.
- Отраслевые термины
Это термины, которые смежно относятся к вашим услугам и товарам, но не включают название вашей компании. Обратитесь к пользователю с заботой, беспокойством, но не навязывайте Ваш продукт.
- Потребности клиента
Внимательно читайте сообщения пользователей, «слушайте» их потребности. Множество пользователей ищут ответы в интернете, но некоторые из них так и не получили ответ.
- Фидбэк
Активно собирайте отзывы ваших клиентов и анализируйте данные. Вы можете увидеть, что думают о вашей компании клиенты и в каком направлении вам предстоит двигаться.
- Ваши конкуренты
Не стоит забывать и о ваших конкурентах. Обязательно следует просматривать какая ситуация складывается у ваших конкурентов. Какие новшества они используют, что пользователи о них пишут.
Надеемся, что наша информация поможет вам для продвижения вашей компании.