Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Продвижение компании в социальных сетях

Продвижение компании в социальных сетях

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Например, В twitter каждую неделю публикуется более 3,5 млрд  записей различных пользователей.  Встречали ли вы записи о вашей организации? Если да, то какая реакция у вас была?

Если правильно использовать социальные сети, то можно неплохо поднять продажи вашей компании. Более того, можно и даже нужно работать с отзывами пользователей и формировать положительное мнение о своей организации.

В этой статье мы расскажем, как правильно работать с пользователями и какие приемы использовать.

1.Advanced Search (Расширенный поиск Твиттер)

Данная опция предлагает нам посмотреть, какие записи оставили пользователи, в каком месте и какого числа. Исходя из этого, вы можете посмотреть необходимые твиты для продвижения вашей компании.

2.Поиск в Фейсбук

Еще одна социальная сеть для поиска ваших потенциальных клиентов. Здесь функции менее открыты для организации, но работать все таки здесь необходимо. Следующие видео нам покажет о преимуществах поиска в Facebook.

  1. Оповещения Гугл (GOOGLE ALERTS)

Для поиска записей о вашей компании вы можете настроить оповещения гугл. Сообщения со всего интернета будут приходить к вам на почту. Социальные сети данный сервис не включает, но все остальное веб-пространство он охватывает.

Какие основные области необходимо отслеживать в интернете?

  1. Ваши уникальные тэги

Это главное правило всех компаний. Иногда люди забывают ставить хэштэги и @. Поэтому настройте более широкий поиск в Twitter и вы увидите гораздо больше результатов.  Обратитесь лично к пользователю, который оставил запись о вашей компании. Вашим клиентам будет очень приятно.

  1. Отраслевые термины

Это термины, которые смежно относятся к вашим услугам и товарам, но не включают название вашей компании. Обратитесь к пользователю с заботой, беспокойством, но не навязывайте Ваш продукт.

  1. Потребности клиента

Внимательно читайте сообщения пользователей, «слушайте» их потребности. Множество пользователей ищут ответы в интернете, но некоторые из них так и не получили ответ.

  1. Фидбэк

Активно собирайте отзывы ваших клиентов и анализируйте данные. Вы можете увидеть, что думают о вашей компании клиенты и в каком направлении вам предстоит двигаться.

  1. Ваши конкуренты

Не стоит забывать и о ваших конкурентах. Обязательно следует просматривать какая ситуация складывается у ваших конкурентов. Какие новшества они используют, что пользователи о них пишут.

Надеемся, что наша информация поможет вам для продвижения вашей компании.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!