Как выбрать интегратора. 5 простых советов

Выбор подрядчика на внедрение CRM системы — это проблема с которой сталкивается каждый владелец растущего бизнеса. CRM система это необходимый элемент автоматизации бизнеса и базовый элемент контроля взаимоотношения с клиентами.

1.Убедитесь в профессионализме интегратора

Первое, что стоит сделать — посетить сайт компании и внимательно изучить проекты, реализованные в течение последних двух лет.

Запросите кейсы внедрения CRM в компании вашей ниши. Каждый бизнес имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учесть при внедрении CRM. Основную ценность представляет опыт взаимодействия с похожими компаниями и направлениями бизнеса.

Соотнесите реализованные проекты со своими ожиданиями. Проекты должны отвечать всем вашим запросам.

2.Проанализируйте отзывы о работе с компанией

Если компания-интегратор работает на рынке более двух лет, то скорее всего она имеет обширное портфолио. На сайте интегратор разместит только удачные проекты.

Для понимания полной картины проанализируйте отзывы о работе с подрядчиками.

3.Подумайте, нравится ли вам  общаться с тем или иным специалистом

Для результативного и успешного сотрудничества вам должно быть приятно общение с подрядчиком. Если общение с сотрудниками агентства оставляет только приятные впечатления, то вы скорее всего нашли то, что искали. Чтобы понять совместимость с потенциальными партнерами, спросите себя:

  • Смогу ли я работать с этими людьми в течение нескольких месяцев так, чтобы ни у нас не возникло желания поубивать друг друга?
  • Смогу ли я общаться с ними, если они пригласят меня в бар?

Общение с партнерами не должно вызывать у вас дискомфорта. Технологии и компетенции важны, но без общения ничего хорошего не выйдет. Невозможно внедрить CRM-систему без погружения в бизнес-процессы компании. Общаться вам придется много,особенно на стадии запуска проекта.

4.Оцените эффективность отдела продаж интегратора

Перенесите диалог на несколько дней. Если о вас забудут, то смело ставьте крест на этом подрядчике.Будьте осторожны, таких сапожников без сапог много на рынке. Серьезно. Вас могут долго забрасывать умными словами и профессиональной терминологией. Только эффективности от внедрения у таких интеграторов не будет. Они не смогут научить вас использовать CRM, поскольку сами не умеют её использовать.

5. Изучите договор

Немногие интеграторы пишут развернутое техническое задание на проект внедрения системы. Однако календарный план работ должен присутствовать. Работа подрядчика должна быть измеримой и иметь четкие временные рамки.

Применив 5 этих простых советов на практике вы получите качественный результат затратив на это минимум сил и времени.

Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.
Получить консультацию у профессионалов
WEB-Regata
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных