CRMDAY в Екатеринбурге
В конце мая мы провели большую конференцию совместно с amoCRM. Для компании это был грандиозный опыт.
Подготовка
Подготовка конференции заняла месяц. Мы работали в сильной связке с командой amo удаленно — были их руками и ногами. За основную программу отвечали они, наша часть заключалась в нашем релизе, большом докладе о наших возможностях и в двух клиентских докладах от бизнес-школы “Капитал” и застройщика “Атлас Девелопмент”. Мы долго готовились к мероприятию — выбирали площадку, ходили несколько раз, обмеряли экспо-зону, сцену, экран, пультовую. Далее была долгая подготовка демо (то, что мы показывали). Михаил Токовинин, основатель amoCRM, руководил процессом создания мероприятия.
Выступления спикеров
У Регаты было два выступления: Антон Сабуров, руководитель WEB-Regata с рассказом про компанию, ее специфику и технический релиз Александра Шуплецова, руководителя команды разработки, где мы показывали наши решения: интеграцию с 1С, телефония от Ростелекома, модуль документооборота и многое другое, что вы сможете посмотреть на этой страничке.
Среди приглашенных гостей выступал Андрей Парабеллум, который рассказал о грамотном управлении отдела продаж. Барно Турсунова посетовала про кейс автосервиса (известна по проекту “Бизнес молодости”).
Также было много партнерских докладов: Profitbase, 1C, B2B Family.
Итоги CRMDAY
Мероприятие посетило около 1500 человек. У Регаты был один большой стенд, куда подошло порядка 700 человек. Они брали наши раздаточные материалы. Здесь мы провели большой конкурс-розыгрыш — аккаунт в amoCRM на полгода на 10 пользователей. Каждому участнику дарили наши бесплатные виджеты. Разыграли три больших консультации с нашими специалистами.Обратная связь от мероприятия очень положительная. Все участники хотят продолжения, что мы и собираемся сделать.
Благодарим вас за уделенное время и будем рады видеть вас на новых мероприятиях.
Видео с мероприятия вы можете посмотреть ниже.