Способы распределения заявок в amoCRM, которые вы захотите использовать
Каждый пользователь amoCRM сталкиваются с ограничениями стандартного функционала распределения заявок между менеджерами.
Штатный функционал системы умеет распределять обращения либо в неразобранное, либо на администратора. Работать можно, но приходиться распределять заявки вручную.
Эти схемы распределения слишком простые и не отвечают требованиям современного бизнеса.
В этой статье мы продемонстрируем разработанные нами решения для распределения заявок в amoCRM. Входящие обращения автоматически распределяются на нужную группу менеджеров или конкретного сотрудника в зависимости от заранее заданного значения.
Распределение по графику работы сотрудников
Вы задаете рабочий график для менеджеров в пользовательском интерфейсе нашей интеграционной платформы. Новый лид, будь то письмо, звонок или заявка с сайта автоматически распределяется на группу специалистов, которые работают в это время.
Распределение в зависимости от региона клиента
Решение подойдет вам если вы работаете с несколькими регионами и для каждого выделен отдельный специалист или рабочая группа. Или ваш отдел продаж состоит из нескольких филиалов, каждый из которых отвечает за отведенный регион.
В зависимости от гео-положения клиента интеграционная платформа MoreCRM распределит заявку на установленную группу менеджеров или конкретного сотрудника.
Распределение в зависимости от источника поступления
Если в вашей компании несколько направлений и для каждого выделена отдельная площадка или канал взаимодействия с клиентами и за каждым продуктом закреплена конкретный менеджер или филиал, то штатные схемы распределения сильно усложнят жизнь отдела продаж.
Интеграционная платформа MoreCRM распределит входящие обращения, поступающие с разных каналов сразу на ответственных сотрудников. Клиент, при обращении в компанию, сразу попадает на нужного специалиста.
Распределение внутри группы специалистов
Решение для компаний с большим штатом отдела продаж. Менеджер может состоять в не ограниченном количестве групп. Группы сотрудников создаться в пользовательском интерфейсе интеграционной платформы.
Внутри группы настраивается равномерное распределение. Или распределение с развесовкой в зависимости от компетенции и выносливости менеджеров. В пользовательском интерфейсе вы устанавливаете соотношение в котором сделки будут распределяться между сотрудниками. Например 1:1:3.
Используя эти схемы вы исключите путаницу при распределении заявок и упростите работу менеджеров и администраторов.