CRM для микрофинансовой компании
Если вы работаете в сфере микрофинансов и хотите повысить уровень скорости ваших операторов — вам необходимо внедрять автоматизацию. Мы поможем вам в этом.
О специфике
Рынок микрофинансов с каждым днем становится все более конкурентным. Это требует у руководителей вводить новые инструменты коммуникации с клиентами. Люди хотят взять кредит или ипотеку. Здесь происходит много коммуникаций. Задача CRM — получить все коммуникации внутри, их не потерять и дожать. Каждый человек обращается к вам, узнает процент ставки, условия получения кредита и т.п. — вам эту информацию необходимо внести в базу CRM, чтобы потом дожимать клиента своими спец. предложениями, либо самой продажей. В таких условиях необходима автоматизация работы, чтобы не возникало потерь в бизнесе.Важно не допускать просрочек, отслеживать сумму задолженности, чтобы не происходило снижения прибыли.
Наши решения
Мы внимательно вникаем в вашу работу, определяем специфику бизнес-процессов, чтобы вы никогда не теряли коммуникацию с конечным заказчиком и не упускали свою прибыль.
Мы предлагаем систему управления продажами amoCRM, которая фиксирует все коммуникации, по какому бы каналу они ни осуществлялись: с сайта, по электронной почте, по телефону. На базе этой удобной системы мы разработали достаточно кейсов именно для оптовиков.
Как мы решаем эту проблему?
Мы объединяем все каналы коммуникации воедино, автоматизируем работу с вашей базой клиентов, помогаем расширять базу клиентов и удерживать старых.
С помощью amoCRM вы сможете:
- вести базу клиентов
- присваивать статусы клиенту: на рассмотрении, одобрен, выдан, погасил, не погасил и т. д.
- делать смс- и email-рассылки с информацией как по долгам, так и с новыми маркетинговыми предложениями
- Отслеживать эффективность работы на каждом этапе воронки продаж. Статистика и графики демонстрируют качество работы каждого сотрудника
- назначать ответственных за задачу и контролировать ее выполнение в режиме онлайн
- поддерживать коммуникацию с лояльными пользователями для совершения ими повторных заявок
- разграничивать права пользователей. Руководитель компании видит ситуацию по всем филиалам и сотрудникам, управляющие офисами —по своим офисам и сотрудникам, операторы — только свои заявки и лиды
- amoCRM можно интегрировать с веб-сайтом и почтой — ваши операторы получат заявки с сайта прямо на почту и сразу могут звонить потенциальному клиенту. Это положительно сказывается на «температуре» лида, то есть готовности клиента взять кредит
Примеры.
Пенсионные сбережения. В отделе продаж КПК «Пенсионные сбережения» были задействованы не все инструменты коммуникации с клиентом. С помощью внедрения amoCRM и ее интеграции с сайтом, телефонией, электронной почтой и мессенджерами мы смогли добиться максимальной эффективности. Отдел продаж стал работать, как часы: контакты теперь не теряются и не дублируются, базы структурированы, запросы распределяются автоматически, а сделки формируются в один клик. Ручная работа менеджеров сведена к минимуму, вероятность того, что клиент потеряется в пути, минимальна. К тому же руководитель отдела продаж получил простой и информативный инструмент анализа и контроля работы подчиненных.