Внедрение CRM для сервиса посуточной аренды жилья
В гостиничном бизнесе колоссальное значение имеет лояльность клиента и ее эмоциональная составляющая, его настроенность на повторное пользование услугами сервиса, даже при наличии финансово более выгодных предложений на рынке. Как ни странно, обеспечить эту эмоцию в работе с гостями помогают системы автоматизации: они освобождают администраторов от рутины, позволяя уделить больше внимания клиентам, и даже сами берут на себя часть общения.
Компания “Марьин Дом”
Сфера деятельности: компания «Марьин дом» занимается посуточной сдачей квартир и коттеджей в Екатеринбурге и пригороде.
Регион: УрФО\
Цели: уход от огромного количества окон-каналов лидогенерации, переход к общей системе, в данном случае помогла amoCRM — сервис бронирования квартир и СРМ, в которой ведутся все коммуникации.
Над проектом работали:
менеджер проекта Петр Батлук,
бизнес-аналитик Алексей Петров,
руководитель отдела разработки Александр Шуплецов,
специалист отдела внедрения Александр Гужагин
специалист техподдержки Андрей Дакалов
История сотрудничества
Компания “Марьин дом” имеет несколько направлений:
- сдача в аренду квартир на час и посуточно;
- сдача коттеджей;
- продажа туристических путевок.
Две группы менеджеров занимаются разными направлениями: одна группа, работающая посменно, занимается сдачей квартир, вторая — сдачей коттеджей и продажей туров. Задачей WEB-Regata было как-то разделить эти группы менеджеров. Самым удобным способом оказалось не приобретение дополнительных лицензий, а объединение менеджеров по компьютерам.
Интеграция с Mango
Компании “Марьин дом” мы предложили попробовать поработать в различных виртуальных АТС. Изначально клиенту была предложена интеграция с сервисом Mango, далее мы предложили работу с сервисом OnlinePBX. В результате компанией было принято решение вернуться к сервису Mango и мессенджеру для бизнеса Mango Talker.
Интеграция с телефонией и сайтами
Группа менеджеров, занимающаяся сдачей коттеджей и продажей туров, до сотрудничества с WEB-Regata использовала для работы мобильные телефоны. Командой WEB-Regata было принято решение приобрести FMC сим-карты. Также была донастроена имеющаяся интеграция с сайтами и телефонией и провели тонкое распределение между воронками, сделками и менеджерами.
Интеграция с Jivosite
Jivo – это бизнес-мессенджер для общения с клиентами на сайте, в соцсетях, мессенджерах, по телефону и e-mail. Команда WEB-Regata интегрировала онлайн-чат Живосайта для оптимизации рабочих процессов и упрощения работы с клиентом.
Интеграция с Bitrix, Joomla, WordPress
Интеграция с данными площадками необходима компании “Марьин дом” и была произведена командой WEB-Regata через парсинг писем, чтобы ни одна входящая заявка не была утеряна.
Интеграция с Airbnb, Booking, Bronevik
Командой WEB-Regata так же была произведена интеграция с популярными сайтами бронирования жилья, что позволило компании увеличить количество продаж. CRM помогает собирать все лиды в одном окне.
Техническая поддержка
WEB-Regata своих не бросает, поэтому стандартный договор всегда включает месяц бесплатной технической поддержки после установки системы. А если и по истечении этого периода возникают вопросы, консультанты остаются на связи в мессенджерах.
Работа по проекту ещё идёт, но команда Регаты выполнила свою задачу на отлично. Многие поставленные цели закрыты, что радует. У нас возникали проблемы с телефонией — МегаФон и Mango, но менеджер проекта помогал нам разобраться с появляющимися проблемами. Работа с WEB-Regata была слаженной и оставила прекрасные впечатления.