Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение CRM для инженерной компании

Внедрение amoCRM для инженерной компании

Для инженерной компании крайне важно не упускать входящие заявки, держать связь с клиентом и видеть, на каком этапе воронки продаж потенциальный покупатель застревает. amoCRM — отличный инструмент для работы производственных и инженерных компаний.

Компания “Терконт”

http://terkont.ru/

Сфера деятельности: инженерная компания «Терконт» работает на строительном рынке Урала с 2010 года; занимается разработкой концепции инженерных систем, а также технико-экономическим обоснованием проекта.

Регион: УрФО

Цели: фиксирование лидов, распределение нагрузки между менеджерами, просмотр аналитики; создание единой базы клиентов и сделок.

Над проектом работали:
менеджер проекта Петр Батлук,
бизнес-аналитик Алексей Петров,
руководитель отдела разработки Александр Шуплецов,
специалист отдела внедрения Александр Гужагин
специалист техподдержки Андрей Дакалов

История сотрудничества

Компания “Терконт” — достаточно сложный клиент. Клиент впервые работал с CRM-системой. Изначально была установлена устаревшая АТС, с которой было невозможно интегрироваться. Клиент был переведён на OnlinePBX. Специалистами WEB-Regata и OnlinePBX была произведена тонкая настройка по подключению дополнительного SIP к уже имеющимся у менеджеров стационарным телефонам, чтобы сохранить связь между старой и новой, виртуальной, АТС.

 

Интеграция с телефонией

После установки amoCRM технические специалисты избавились от устаревшей АТС, установив современную виртуальную станцию onlinePBX. Она позволила отказаться от использования нескольких телефонных номеров, теперь он стал единым — это гораздо удобней клиентам. Было настроено автоматическое распределение звонков между администраторами: четкое, прозрачное и понятное.

 

Интеграция с сайтами

Один из сайтов был построен на платформе 1С-Битрикс, второй находился на платформе LP-Motor, с которой невозможно произвести корректную интеграцию amoCRM. Было принято решение интегрировать всё через почту — парсинг писем. Командой WEB-Regata произведено распределение менеджеров по входящим заявкам и уже существующим клиентам.

 

Интеграция с почтой и парсинг писем

Парсинг и передача всех входящих писем был настроен на секретаря компании. Были задействованы такие площадки как Яндекс.Маркет, Авито, Blizko. Секретарь разбирал входящие заявки, вносил данные и передавал лиды конкретному менеджеру, либо отвечающему за определенную площадку, либо в зависимости от общей нагрузки менеджера.

 

Техническая поддержка

WEB-Regata своих не бросает, поэтому стандартный договор всегда включает месяц бесплатной технической поддержки после установки системы. А если и по истечении этого периода возникают вопросы, консультанты остаются на связи в мессенджерах.

Отзыв клиента
Максим Макаров,
Маркетолог компании «Терконт»

Главной целью для нас было налаживание учета лидов и начало работы в CRM-системе — amoCRM нам отлично подошла. Нам было важно интегрировать в одной воронке продаж заявки, поступающие с различных площадок: от телефонных звонков до заявок, поступающих с нескольких наших сайтов и сторонних площадок. Также нам было важно видеть аналитику, чтобы понимать, на каком этапе продаж наш потенциальный клиент застревает, и анализировать различные ситуации — всё это нам даёт amoCRM. Ребята из «Регаты» отлично и оперативно работали, главное, что мы уложились в заявленные сроки.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!