Внедрение amoCRM для инженерной компании
Для инженерной компании крайне важно не упускать входящие заявки, держать связь с клиентом и видеть, на каком этапе воронки продаж потенциальный покупатель застревает. amoCRM — отличный инструмент для работы производственных и инженерных компаний.
Компания “Терконт”
Сфера деятельности: инженерная компания «Терконт» работает на строительном рынке Урала с 2010 года; занимается разработкой концепции инженерных систем, а также технико-экономическим обоснованием проекта.
Регион: УрФО
Цели: фиксирование лидов, распределение нагрузки между менеджерами, просмотр аналитики; создание единой базы клиентов и сделок.
Над проектом работали:
менеджер проекта Петр Батлук,
бизнес-аналитик Алексей Петров,
руководитель отдела разработки Александр Шуплецов,
специалист отдела внедрения Александр Гужагин
специалист техподдержки Андрей Дакалов
История сотрудничества
Компания “Терконт” — достаточно сложный клиент. Клиент впервые работал с CRM-системой. Изначально была установлена устаревшая АТС, с которой было невозможно интегрироваться. Клиент был переведён на OnlinePBX. Специалистами WEB-Regata и OnlinePBX была произведена тонкая настройка по подключению дополнительного SIP к уже имеющимся у менеджеров стационарным телефонам, чтобы сохранить связь между старой и новой, виртуальной, АТС.
Интеграция с телефонией
После установки amoCRM технические специалисты избавились от устаревшей АТС, установив современную виртуальную станцию onlinePBX. Она позволила отказаться от использования нескольких телефонных номеров, теперь он стал единым — это гораздо удобней клиентам. Было настроено автоматическое распределение звонков между администраторами: четкое, прозрачное и понятное.
Интеграция с сайтами
Один из сайтов был построен на платформе 1С-Битрикс, второй находился на платформе LP-Motor, с которой невозможно произвести корректную интеграцию amoCRM. Было принято решение интегрировать всё через почту — парсинг писем. Командой WEB-Regata произведено распределение менеджеров по входящим заявкам и уже существующим клиентам.
Интеграция с почтой и парсинг писем
Парсинг и передача всех входящих писем был настроен на секретаря компании. Были задействованы такие площадки как Яндекс.Маркет, Авито, Blizko. Секретарь разбирал входящие заявки, вносил данные и передавал лиды конкретному менеджеру, либо отвечающему за определенную площадку, либо в зависимости от общей нагрузки менеджера.
Техническая поддержка
WEB-Regata своих не бросает, поэтому стандартный договор всегда включает месяц бесплатной технической поддержки после установки системы. А если и по истечении этого периода возникают вопросы, консультанты остаются на связи в мессенджерах.
Главной целью для нас было налаживание учета лидов и начало работы в CRM-системе — amoCRM нам отлично подошла. Нам было важно интегрировать в одной воронке продаж заявки, поступающие с различных площадок: от телефонных звонков до заявок, поступающих с нескольких наших сайтов и сторонних площадок. Также нам было важно видеть аналитику, чтобы понимать, на каком этапе продаж наш потенциальный клиент застревает, и анализировать различные ситуации — всё это нам даёт amoCRM. Ребята из «Регаты» отлично и оперативно работали, главное, что мы уложились в заявленные сроки.