Внедрение CRM для торгово-производственной компании

Главная задача компании по производству и продаже лакокрасочной продукции — не упустить клиента и довести сделку до конца. Рассказываем, как внедрение amoCRM помогает в работе и решении проблем данной отрасли.

Компания “Технология цвета”

tehcvet.ru

Сфера деятельности: компания “Технология цвета” занимается профессиональной покраской деревянных домов. Основная специализация компании: покраска, фасадные и интерьерные ремонтные работы.

Регион: УрФО.

Цели: построение воронки продаж от поступающего лида до завершенной сделки.

История сотрудничества

У компании два направления бизнеса: производство красочной продукции.и продажа красок и деревообработки. Главной задачей стояло построение аналитики и воронки продаж “от лида и до фактической продажи”. Командой Регаты было принято решение внедрения amoCRM, интеграции с 1C и Roistat. Проект был успешно реализован.

 

Интеграция с телефонией

Для компании “Технология цвета” командой “Регаты” была произведена интеграция с телефонией от компании “Мегафон” — общение с клиентами стало проще, а записи всех звонков фиксируются внутри сделки в amoCRM.

 

Интеграция с 1С

Результатом интеграции с 1С стала возможность создания первичного документа-счета в едином окне amoCRM — при частичной или полной оплате счета заменялся бюджет сделки. В результате компания получала информацию о поступивших на счет средствах внутри сделки.

 

Техническая поддержка

WEB-Regata своих не бросает, поэтому стандартный договор всегда включает месяц бесплатной технической поддержки после установки системы. А если и по истечении этого периода возникают вопросы, консультанты остаются на связи в мессенджерах.

Отзыв клиента
Григорий Дьяконов,
директор компании «Технология цвета»

С ребятами из «Регаты» цели внедрения amoCRM были достигнуты. Конечно, в процессе работы мы столкнулись с трудностями, но через amoCRM теперь мы работаем со всеми поступающими заявками, далее переводя работу в 1С. Работа с командой «Регаты» была легкой, тех.поддержка отвечала на все вопросы и помогала решить возникающие в процессе работы с amoCRM проблемы.