Варианты монетизации вашей базы клиентов
Многим своим клиентам мы говорим, что они “сидят на мешке с деньгами”.
У вас есть база клиентов и вы с ней ничего не делаете? Так нельзя. Современные руководители используют накопленную базу не только как показатель крутости компании, но и как некоторый инструмент для маркетинга
Как это сделать? Очень просто.
Руководство к действию при первичном обращении клиента:
- К вам обратился клиент за помощью по любому каналу коммуникации. После общения вы ему сразу же отправляете ответное сообщение в мессенджере с благодарностью об обращении в вашу компанию и тут же указываете контакты менеджера, с которым он будет в дальнейшем контактировать.
- В это же время вы отправляете ему цепочку писем на электронную почту. В письмах желательно обращаться к клиенту по имени. В них вы рассказываете о своей компании, чем вы занимаетесь, о вашей специфике, почему клиент должен выбрать вас и т.п.
- Одновременно с этим всем вы подписываете клиента на рекламные кампании. Не забывайте учитывать специфику клиента: его пол, возраст, интересы, повод обращения и т.п.
Руководство к действию при повторном обращении клиента:
- Клиент к вам обращается повторно, увидев вашу рекламу, и уже на этот раз он готов купить ваш продукт.
- Вы обращаетесь к нему по имени, показывая, что вы помните о нем, помните контекст при прошлом общении с ним.
- Вы готовы обсуждать уже условия сделки с ним.
Вышеперечисленные пункты позволяют вам всегда быть на связи с клиентом — “подогревать” его. Это очень важно, так как именно в тот момент, когда у него будут деньги, он смог бы купить именно ваш товар/услугу.
Таким образом вы расширяете базу клиентов в вашем рекламном кабинете в ВК, Facebook.
Как расширить аудиторию в соц. сетях?
Есть крутая фишка, которая называется look-alike — похожая аудитория.
У вас есть 1000 контактов, с которыми вы уже работали. Вы можете найти в 10 раз больше людей, таких же, как ваши клиенты.
Загружаете действующую базу в рекламный кабинет, нажимаете на кнопку “найти похожую аудиторию”. Сайт вам выдает с небольшой погрешностью людей, похожих на вашу аудиторию. Это и есть ваши потенциальные клиенты. Вот и вся магия. Вроде небольшая вещь, а деньги с нее можно получить немаленькие.
Здесь вы настраиваете рекламу на клиентов, которые были до этого, которые к вам обращаются, и на ваших потенциальных клиентов.
Тут уже идет работа с персонализацией. Мы отдаем менеджеров клиентам, с которыми клиенты общались, показываем их лица в каждом обращении на разных площадках к клиенту.
Как правило, люди доверяют людям, а не компаниям. Здесь должны быть персональные продажи.
Вы можете обратиться за помощью к нам в компанию. Наши сотрудники работают с подобными задачами каждый день уже на протяжении 3 лет. Мы, исходя из специфики вашей компании, построим путь решений именно для вашей компании и поможем улучшить ваши продажи.