Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как выжать по максимуму из своей базы клиентов?

Варианты монетизации вашей базы клиентов

Многим своим клиентам мы говорим, что они “сидят на мешке с деньгами”.

У вас есть база клиентов и вы с ней ничего не делаете? Так нельзя. Современные руководители используют накопленную базу не только как показатель крутости компании, но и как некоторый инструмент для маркетинга

Как это сделать? Очень просто.

Руководство к действию при первичном обращении клиента:

  1. К вам обратился клиент за помощью по любому каналу коммуникации. После общения вы ему сразу же отправляете ответное сообщение в мессенджере с благодарностью об обращении в вашу компанию и тут же указываете контакты менеджера, с которым он будет в дальнейшем контактировать.
  2. В это же время вы отправляете ему цепочку писем на электронную почту. В письмах желательно обращаться к клиенту по имени. В них вы рассказываете о своей компании, чем вы занимаетесь, о вашей специфике, почему клиент должен выбрать вас и т.п.
  3. Одновременно с этим всем вы подписываете клиента на рекламные кампании. Не забывайте учитывать специфику клиента: его пол, возраст, интересы, повод обращения и т.п.

Руководство к действию при повторном обращении клиента:

  1. Клиент к вам обращается повторно, увидев вашу рекламу, и уже на этот раз он готов купить ваш продукт.
  2. Вы обращаетесь к нему по имени, показывая, что вы помните о нем, помните контекст при прошлом общении с ним.
  3. Вы готовы обсуждать уже условия сделки с ним.

Вышеперечисленные пункты позволяют вам всегда быть на связи с клиентом — “подогревать” его. Это очень важно, так как именно в тот момент, когда у него будут деньги, он смог бы купить именно ваш товар/услугу.

Таким образом вы расширяете базу клиентов в вашем рекламном кабинете в ВК, Facebook.

Как расширить аудиторию в соц. сетях?

Есть крутая фишка, которая называется look-alike — похожая аудитория.

У вас есть 1000 контактов, с которыми вы уже работали. Вы можете найти в 10 раз больше людей, таких же, как ваши клиенты.

Загружаете действующую базу в рекламный кабинет, нажимаете на кнопку “найти похожую аудиторию”. Сайт вам выдает с небольшой погрешностью людей, похожих на вашу аудиторию. Это и есть ваши потенциальные клиенты. Вот и вся магия. Вроде небольшая вещь, а деньги с нее можно получить немаленькие.

Здесь вы настраиваете рекламу на клиентов, которые были до этого, которые к вам обращаются, и на ваших потенциальных клиентов.

Тут уже идет работа с персонализацией. Мы отдаем менеджеров клиентам, с которыми клиенты общались, показываем их лица в каждом обращении на разных площадках к клиенту.

Как правило, люди доверяют людям, а не компаниям. Здесь должны быть персональные продажи.

Вы можете обратиться за помощью к нам в компанию. Наши сотрудники работают с подобными задачами каждый день уже на протяжении 3 лет. Мы, исходя из специфики вашей компании, построим путь решений именно для вашей компании и поможем улучшить ваши продажи.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!