Цикл сделки — это период от первого контакта с клиентом до заключения договора.
Как избежать затягивания сроков? Мы подготовили простые советы:
1. Повышай температуру?
Квалификация лида позволяет отсекать наименее подходящих (по размеру чека, заинтересованности, срокам и т.д.) лидов и уделять время наиболее перспективным.
Маркетинговое сопровождение лида помогает менеджеру. Клиент регулярно видит напоминания о предстоящей сделке, дополнительно прогревается за счет актуальных материалов, с меньшей вероятностью уйдет к конкурентам.
Повышение качества лидгена обеспечивает вам поступление более заинтересованных лидов из вашей целевой аудитории. Теплее лид — короче цикл сделки.
2. Контролируй процесс?
Четкое выделение процесса работы с клиентами позволяет вам видеть логику работы и точки роста.
Оценивайте, сколько в норме должен находиться лид на каждом этапе воронки, какие именно действия должен осуществлять менеджер.
Вовлекайтесь в работу с лидом в случае отклонения сделки от нормы.
Введение стандартов работы менеджеров сокращает разрыв в качестве общения с лидами. Ваши клиенты будут одинаково удовлетворены работой независимо от того, с каким менеджером он ведет переговоры.
Аудит точек контакта помогает выявить, на каких каналах теряются обращения, менеджеры отвечают с запаздыванием, на каких этапах сделки «провисает» клиент.
3. Автоматизируй это!⚙️
Переход общения в онлайн уже давно становится нормой. Это не только обеспечивает безопасность коммуникации, но и значительно ускоряет процесс принятия решения.
Все вопросы решаются удаленно и в короткие сроки (по сравнению с обзвоном и тем более личной встречей)
Автоматизация рутинных процессов экономит время менеджеров, и позволяет им уделять больше внимания общению с лидами.
Также это сокращает риск человеческой ошибки (потерял заявку, забыл связаться, неверно оформил документ и пр.).
Скорость реагирования на обращение — один из важнейших критериев успеха. Клиент не готов долго ждать, не получив ответ в течение нескольких минут, он спокойно переходит к более шустрому конкуренту.
Боты, автоматические уведомления, сбор всех точек контакта в единую систему позволяют менеджеру моментально реагировать на обращение клиента.
Эта статья была полезной?
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы бесплатно получать экспертные статьи каждые две недели.