Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Подтверждение рассылки

Цикл сделки — это период от первого контакта с клиентом до заключения договора.

Как избежать затягивания сроков? Мы подготовили простые советы:

1. Повышай температуру?

Квалификация лида позволяет отсекать наименее подходящих (по размеру чека, заинтересованности, срокам и т.д.) лидов и уделять время наиболее перспективным.

Маркетинговое сопровождение лида помогает менеджеру. Клиент регулярно видит напоминания о предстоящей сделке, дополнительно прогревается за счет актуальных материалов, с меньшей вероятностью уйдет к конкурентам.

Повышение качества лидгена обеспечивает вам поступление более заинтересованных лидов из вашей целевой аудитории. Теплее лид — короче цикл сделки.

2. Контролируй процесс?

Четкое выделение процесса работы с клиентами позволяет вам видеть логику работы и точки роста.

Оценивайте, сколько в норме должен находиться лид на каждом этапе воронки, какие именно действия должен осуществлять менеджер.

Вовлекайтесь в работу с лидом в случае отклонения сделки от нормы.

Введение стандартов работы менеджеров сокращает разрыв в качестве общения с лидами. Ваши клиенты будут одинаково удовлетворены работой независимо от того, с каким менеджером он ведет переговоры.

Аудит точек контакта помогает выявить, на каких каналах теряются обращения, менеджеры отвечают с запаздыванием, на каких этапах сделки «провисает» клиент.

3. Автоматизируй это!⚙️

Переход общения в онлайн уже давно становится нормой. Это не только обеспечивает безопасность коммуникации, но и значительно ускоряет процесс принятия решения.

Все вопросы решаются удаленно и в короткие сроки (по сравнению с обзвоном и тем более личной встречей)

Автоматизация рутинных процессов экономит время менеджеров, и позволяет им уделять больше внимания общению с лидами.

Также это сокращает риск человеческой ошибки (потерял заявку, забыл связаться, неверно оформил документ и пр.).

Скорость реагирования на обращение — один из важнейших критериев успеха. Клиент не готов долго ждать, не получив ответ в течение нескольких минут, он спокойно переходит к более шустрому конкуренту.

Боты, автоматические уведомления, сбор всех точек контакта в единую систему позволяют менеджеру моментально реагировать на обращение клиента.

Эта статья была полезной?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы бесплатно получать экспертные статьи каждые две недели.

Хотите получать уникальные статьи от наших экспертов?

 

Каждые две недели: кейсы и решения, профессиональные рекомендации, исследования и никакого спама.

Хотите получать уникальные статьи от наших экспертов?

 

Каждые две недели: кейсы и решения, профессиональные рекомендации, исследования и никакого спама.

×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!