Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM.

Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM.

Продажи  чрезвычайно конкурентоспособны.

Когда мы были маркетинговым агентством, мы часто слышали фразу “плохой лид”. И скорее всего данный потенциальный клиент выберет конкурента. Это худшее что может случиться с вашим бизнесом.

Как вы привлекаете потенциальных клиентов таким образом, чтобы они в конечном итоге выбирали ваши продукты и услуги?

Мы подготовили серию вебинаров, на которых разберем основные способы увеличения эффективности маркетинга и обработки клиентов используя CRM-систему.

5 способов привлечения квалифицированных потенциальных клиентов с CRM-системой

Синергия маркетинга и продаж — это тот принцип, который мы несем в массы.

Понять ваших потенциальных клиентов.

Независимо от того, какие каналы маркетинга вы используете, чем более целенаправленным и персонализированным вы с сообщениями, тем более успешным будет ваш процесс квалификации клиента. С помощью CRM, вы можете четко определить свои группы покупателей, понять их проблемы, получить представление о процессе покупки и посмотреть, как ваш продукт или услуга может решить свои проблемы.

Как эффективно проводить квалификацию ваших потенциальных клиентов, как за счет настройки системы дополнительных полей увеличить конверсию отдела продаж в 2 раза.

Посмотреть запись можно по ссылке.

 

Отслеживание и управление потенциальными клиентами.

Один из самых главных этапов в обработке обращений клиентов — это отслеживание и управлением потоком клиентов.
Грамотно-настроенная CRM-система должна получать информацию по всем каналам, где к вам могут обратиться клиента (чаще всего, это телефония, заявки с сайтов и по электронной почте). Распределите заявки с учетом стратегии “личной ответственности”, один контакт в одни руки.

Технический вебинар по интеграции всех каналов в amoCRM. Как решить проблему дублей и предотвратить создания помойки в CRM. Покажем какие варианты распределения заявок бывают на примере наших клиентов.

Посмотреть запись можно по ссылке.

 

Настроенная воронка продаж.

Воронка продаж — не просто модный термин продажников, а реальный инструмент, который позволяет понять узкие места процесса продаж и сосредоточить энергию на тех сделках, которые требуют внимания.

Мы общаемся про декомпозицию процесса продаж. Как за счет точной аналитики выявить глобальные бизнес-проблемы. Как сделать гипер-таргетированную рекламу, которая позволит увеличить эффективность даже “нулевых” менеджеров.

Посмотреть запись вебинара можно здесь.

 

 

Автоматизация интернет-маркетинга.

Благодаря автоматизации мы все чаще начинаем видеть компании, которые имеют огромные продажи, практически не имея отдел продаж.

Как соединить воедино все этапы привлечения и дожима клиентов (трафик, сделки, звонки, продажи, автоворонки) смотрите в записи.

 

 

Автоматизация рабочих процессов продаж.

Оптимизируя повторяющиеся, ручные и бумажные процессы вы сможете сократить время и усилия, затрачиваемые на выполнение административных задач. Это время возможно реинвестировать в один из главных инструментов продавца — коммуникации.

Посмотрите наш топ доработок amoCRM для автоматизации рабочих процессов. На вебинаре мы покажем модуль документооборота, который может сократить время на подготовку документов в 10 раз, сервис дозвона, благодаря которому вы экономите до 30% от звонка, автоматический обзвон клиентов с целью информирования. И это только часть.

Запись доступна по ссылке.

 

 

×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!