Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM.
Продажи чрезвычайно конкурентоспособны.
Когда мы были маркетинговым агентством, мы часто слышали фразу “плохой лид”. И скорее всего данный потенциальный клиент выберет конкурента. Это худшее что может случиться с вашим бизнесом.
Как вы привлекаете потенциальных клиентов таким образом, чтобы они в конечном итоге выбирали ваши продукты и услуги?
Мы подготовили серию вебинаров, на которых разберем основные способы увеличения эффективности маркетинга и обработки клиентов используя CRM-систему.
5 способов привлечения квалифицированных потенциальных клиентов с CRM-системой
Синергия маркетинга и продаж — это тот принцип, который мы несем в массы.
Понять ваших потенциальных клиентов.
Независимо от того, какие каналы маркетинга вы используете, чем более целенаправленным и персонализированным вы с сообщениями, тем более успешным будет ваш процесс квалификации клиента. С помощью CRM, вы можете четко определить свои группы покупателей, понять их проблемы, получить представление о процессе покупки и посмотреть, как ваш продукт или услуга может решить свои проблемы.
Как эффективно проводить квалификацию ваших потенциальных клиентов, как за счет настройки системы дополнительных полей увеличить конверсию отдела продаж в 2 раза.
Посмотреть запись можно по ссылке.
Отслеживание и управление потенциальными клиентами.
Один из самых главных этапов в обработке обращений клиентов — это отслеживание и управлением потоком клиентов.
Грамотно-настроенная CRM-система должна получать информацию по всем каналам, где к вам могут обратиться клиента (чаще всего, это телефония, заявки с сайтов и по электронной почте). Распределите заявки с учетом стратегии “личной ответственности”, один контакт в одни руки.
Технический вебинар по интеграции всех каналов в amoCRM. Как решить проблему дублей и предотвратить создания помойки в CRM. Покажем какие варианты распределения заявок бывают на примере наших клиентов.
Посмотреть запись можно по ссылке.
Настроенная воронка продаж.
Воронка продаж — не просто модный термин продажников, а реальный инструмент, который позволяет понять узкие места процесса продаж и сосредоточить энергию на тех сделках, которые требуют внимания.
Мы общаемся про декомпозицию процесса продаж. Как за счет точной аналитики выявить глобальные бизнес-проблемы. Как сделать гипер-таргетированную рекламу, которая позволит увеличить эффективность даже “нулевых” менеджеров.
Посмотреть запись вебинара можно здесь.
Автоматизация интернет-маркетинга.
Благодаря автоматизации мы все чаще начинаем видеть компании, которые имеют огромные продажи, практически не имея отдел продаж.
Как соединить воедино все этапы привлечения и дожима клиентов (трафик, сделки, звонки, продажи, автоворонки) смотрите в записи.
Автоматизация рабочих процессов продаж.
Оптимизируя повторяющиеся, ручные и бумажные процессы вы сможете сократить время и усилия, затрачиваемые на выполнение административных задач. Это время возможно реинвестировать в один из главных инструментов продавца — коммуникации.
Посмотрите наш топ доработок amoCRM для автоматизации рабочих процессов. На вебинаре мы покажем модуль документооборота, который может сократить время на подготовку документов в 10 раз, сервис дозвона, благодаря которому вы экономите до 30% от звонка, автоматический обзвон клиентов с целью информирования. И это только часть.
Запись доступна по ссылке.