Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Менеджеры отказываются работать в CRM — что делать

Менеджеры отказываются работать в CRM — что делать

Саботирование работы в CRM со стороны менеджеров, к сожалению, распространенная проблема в компаниях, решивших интегрировать систему.

Для того, чтобы избежать этого, рекомендуется еще до внедрения активно обсуждать CRM с менеджерами, узнавать, чего они ждут от системы, как сделать её максимально удобной для них.

Помимо снятия возражений это также поможет оптимально настроить срм под тех, кому непосредственно придётся в ней работать.

ИНо что делать, если процесс внедрения CRM уже осуществляется или даже осуществлен, а менеджеры по-прежнему ведут работу в блокнотах и таблицах эксель?

Саботирование работы в CRM со стороны менеджеров, к сожалению, распространенная проблема в компаниях, решивших интегрировать систему.

 

Для того, чтобы избежать этого, рекомендуется еще до внедрения активно обсуждать CRM с менеджерами, узнавать, чего они ждут от системы, как сделать её максимально удобной для них.

 

Помимо снятия возражений это также поможет оптимально настроить срм под тех, кому непосредственно придётся в ней работать.

 

Но что делать, если процесс внедрения CRM уже осуществляется или даже осуществлен, а менеджеры по-прежнему ведут работу в блокнотах и таблицах эксель?

Для начала вам нужно определить, чем мотивировано такое поведение. Не ищите причины на поверхности “без CRM работать удобнее”, “система сложная для понимания”, “нам неудобно заполнять все поля”, “нужно слишком много думать” — это не причины отказа от срм, а их обозначение.

Мы выделяем четыре основные причины саботажа со стороны сотрудников.

Когда вам удалось выделить причины сопротивления, осталась вторая половина задачи — разобраться с симтомами

Непонимание пользы системы и сопротивление новому — наиболее простые в решении причины сопротивления. Для этого вам нужно точно объяснить сотрудникам пользу системы, а также уделить внимание обучению работе в системе. 

Для того, чтобы решить эту проблему вам достаточно объяснить им, что CRM заменит, а не дополнит прежние методы, что им не придется вести записи в прежних форматах, что система упростит их работу благодаря автоматизации, системе уведомлений и распределения заявок. Она снимет головную боль, а не добавит её.

Ситуация, когда менеджеры понимают пользу системы, но также и понимают её “обратные стороны” в виде большей прозрачности их рабочего процесса, более сложна в ликвидировании.

Ваша задача в такой ситуации — отделить “зерна от плевел”, понять, действительно ли менеджеру просто неудобно в CRM или же причина его недовольства куда глубже. Как и во втором случае, необходимо настаивать на использовании системы, пресекать использование прежних методов.

Для того, чтобы у менеджеров не было соблазна регрессировать, требуется терпеливо настаивать на использовании CRM, пресекать работу в Exel и блокнотах. Со временем сотрудники освоят программу и привыкнут работе в ней, оценив все удобства.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!